3 глава

1.2K 62 6
                                    

- Что ты сказал?!- вскрикнула русалка.- Это шутка? Ах-ха. Как смешно.

- Нет, это правда. Выслушай меня, прошу,- ответил парень.

Аэлита сидела на кровати. Влад что-то рассказывал, но ей было безразлично. Она слышала шум моря и звук своего сердца, которое в эту минуту разбилось на миллионы частиц.

-... И она оказалась беременна. Я сам не понял, как это получилось. Мне очень жаль. Прости, если сможешь,- Влад закончил говорить и начал изучать лицо русалки, чтобы угадать, какие эмоции скрываются за маской безразличия.

- Хорошо,- вдруг заговорила девушка.- Я тебя прощаю. А теперь уходи и больше никогда не появляйся в этом доме,- холодным тоном ответила она.

- Ты вообще меня слушала? Я никуда не исчезну! Один раз я позволил тебе уйти! Что из этого вышло? Мы потеряли полтора года, Аэлита! Неужели ты совсем ничего не чувствуешь ко мне?- его голос стал тише и наполнился разочарованием.

- Давай поговорим об этом,- оживилась русалка. - Когда я, из дня в день переживала эти моменты, я поняла одну важную вещь: мои чувства к тебе исчезли и растворились, как воздух. Твоя жена сделала огромную услугу, забеременев от тебя. Мне не придется испытывать угрызения совести.

- Ты специально, да?,- Влад начал ходить по комнате и сметать все на своем пути.- Я знал, что ты упрямая, но не до такой же степени! Аэлита, я буду только с тобой! Эта ведьма меня не интересует! Ребенок мой, да, это бремя придется нести всю жизнь! Но блин, я же тебя люблю!

Влад закончил говорить и развернулся к русалке. Пока он крушил ее комнату, девушка уже приготовила огненный шар. Она крутила руками, тем самым заставляя шар делать в воздухе знак бесконечности.

- Уходи, ладно?,- попросила русалка.

- Ты не можешь быть равнодушна! Ты не такая, зачем пытаешься меня обмануть?- парень продолжал кричать.

- Если ты не исчезнешь, я тебя сожгу.

Влад начал идти к кровати, но русалка вовремя бросила огненный шар. Парень растерялся, загорелся край его футболки. Бросив любимую вазу на пол, он вышел из комнаты оставив русалку наедине со своими мыслями.

- Вот гад,- прошептала Аэлита в пустоту. От морального истощения и вымотанных нервов сон не заставил себя долго ждать.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя