Убить врага

1.7K 78 13
                                    

Аэлита судорожно хватала воздух. Казалось, её лёгкие не способны полностью функционировать. Девушка в панике щупала воздух, пытаясь найти опору, дабы не упасть в обморок.

Эрнольд удрученно присвистнул. Потерев глаза и убедившись, что зрение не подводит старого гнома, он решил не шевелится.

В это время Влад, сложив руки, довольно улыбался. Его лицо выражало ликование и победу.

- Что ты такое?,- шепотом сказала русалка.

- Что ты натворил?!,- словно сотни змей прошипел Джон.

После того, как Аэлита послушалась и поцеловала Джона, случилось невероятное.

Красивый парень, как по команде, превратился... В монстра?

Его тело подобно огромной собаке. Он сидел на задних лапах. Голова по размерам была как медвежья. Человеческая кожа свисала с лица и передних лап. Половина была прогнившей и буквально спадала с огромной туши этого чудовища. Глаза были желтыми, с чёрным узким зрачком. Как у кошек. Больше всего Аэлиту поразил рот. Тысяча мелких и острых, как лезвие зубов, были окровавлены. С пасти текла алая кровь. Вместо носа была одна дыра.

От чудовища исходила неимоверная вонь, которая наталкивала на рвотный рефлекс.

Аэлита попыталась снова набрать воздух в лёгкие.

- Иди в воду,- промолвил Влад.

Русалка не шевелилась. От одной мысли, что она коснулась своими губами этого монстра, становилось плохо.

- Аэлита, бегом в воду!

Очнувшись, девушка аккуратно обошла Джона, точнее что от него осталось, и без слов нырнула в ледяную воду.

- Ну что ж. Я рад встретится с тобой, Джон. Твоё настоящее лицо произвело фурор на Аэлиту. Эрнольд, как тебе наш красавчик? Годится в избранники русалки?

- Думаю, это исключено,- робко ответил гном.

Омерзительное чудище все это время пыталось кинутся на Влада. Об этом свидетействовали резкие взмахи лапами и истошный рев из пасти. Выпуская очередной клубок гнили, Джон понял. Влад каким- то образом блокировал все его действия. Маг не мог пошевелиться. Впервые, за столько лет он не мог двигаться. Какой- то сопляк оказался настолько сильным, что даже сам могучий колдун и некромант терпел поражение. Эта мысль не нравилась Джону.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя