Долгий путь

1.6K 82 7
                                    

Pov Влад

Утро не бывает добрым. Особенно когда тебя будят холодной водой.

- Дед! Что ты творишь?

- Вставай, ленивая задница! У тебя самолёт через два часа!

- Да и иду я, иду.

Я поднялся с постели. На полу стояла спортивная сумка с вещами. Очень мило со стороны бабушки.

Выйдя из комнаты, я обнаружил своих стариков на кухне.

- Я пошёл.

- Куда? А завтрак?

- Ба, я не успеваю.

- Вот поэтому я положила его в твою сумку. Ещё тёплые вещи. Веревку. Средства гигиены. Фотоаппарат и фонарик.

- Спасибо, я ценю твою заботу,- сказал я приобняв бабулю.

- Будь осторожен.

- Обещаю. Пока.

Обняв своих родственников напоследок, я вышел на улицу. Там меня ждало такси.

Путь к Севастополю прошёл без происшествий. Когда я сел в самолёт, который летит в Киев, мне пришло смс.

От кого: Эрнольд

Твой рейс на Осло летит через 20 минут после того, как ты прилетаешь в Киев. Бегом идёшь в камеру хранения, в 289 ячейке твои билеты и новый паспорт. Твой отец отдал приказ схватить тебя возле выхода из аэропорта. И привезти домой. Будь осторожен. Права на ошибку ты не имеешь.

- Ну спасибо тебе, папочка,- я сказал это вслух. Рядом сидевшая женщина невольно покосилась на меня.

Успокоившись, я откинулся на кресле, чтобы вздремнуть.

Меня разбудил приятный голос стюардессы. Мы уже садились в Борисполь.

Сумку в багаж я не сдавал, поэтому должен успеть. Забрав билет и паспорт, я еле успел на регистрацию.

- Влад? Стой! Не делай этого!

Я обернулся. В двух метрах от меня стояла моя жена, Женя.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя