Темница

1.2K 66 5
                                    

Аэлита упала на землю. Увернуться от огненной стрелы не удалось. Русалка думала, что Лаура хорошо к ней относится. Поэтому Королеву девушка никак не вписывала в список врагов.

Стрела больно зацепила плечо. Мариам вскрикнула и стала читать заклинание защиты. Но два эльфа крепко схватили её за запястия и одели кандалы, от чего блокировалась любая магия.

- Взять их,- приказала Лаура. - Бросьте в темницу. Когда Повелитель проснется, он знает, что с ними делать.

Великаны беспрекословно выполнили приказ. Рана слишком ослабила русалку, от чего у неё начались галлюцинации. Ей виделся Влад, Логан и Даниэль, которых по очереди казнили на гильотине. Встряхнув головой, Аэлита вновь увидела этот эпизод. Слёзы прокатились с её лица. Эльфы тоже одели на русалку кандалы, поэтому она не могла использовать магию чтобы сбежать.

Лаура лично проконтролировала чтобы девушек отправили в темницу. На все уговоры Мариам отпустить, она дарила своё угнетающее молчание, что давало повод думать: они не успеют к Жертве.

Эльфы плотно закрыли двери темницы древним и опасным заклинанием. Аэлита уже не истекала кровью, но внутри она была практически сломлена.

Мариам была в соседней камере. Она пыталась снять кандалы. Жгучая боль вокруг запястий с новой силой обволакивала нежную кожу брюнетки. Мариам не оставляла попыток освободится.

- Прекрати,- попросила Аэлита.

Мариам уставилась на неё.

- Тебе больно?,- осторожно спросила хил.

- Терпимо,- выдохнула русалка. - Мне кажется, стрела отравлена. Лаура не просто так попала в плечо. Яд медленно распространяется по моему телу, я чувствую это.

- Этого не может быть,- прошептала Мариам. - Она не может так подло поступить. Нарушиться договор. Лаура может потерять свою жизнь. Это ошибка, это не так,- отрицательно замотала головой брюнетка.

- Хотелось бы верить. Ауч,- Аэлита схватилась за рану. Боль с каждой минутой пульсировала, оставляя тягучее эхо в сознании девушки.

- Я такая безпомощная,- всхлипнула Мариам.

- Все в порядке,- русалка с трудом выдавила из себя улыбку.

В темницу вошла Лаура. На этот раз без своих телохранителей.

- Думаю эта нам не помешает поставить все точки над "и",- Королева посмотрела на хила.
- Твоя светлая голова уже поняла, что стрела была отравлена. Я намеренно оставляю тебя гнить в этих стенах.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя