Звук захлопнувшей двери вернул меня в чувства. Я пошла на кухню. Выпив достаточное количество воды, я вернусь в гостинную. Взяв ноутбук в руки, ввела " Авариэль". Гугл выдал мне 10 000 ответов.
Моему удивлению не было предела. Вот например "... глаза авариэль обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие..". Моя бабушка носит линзы. Она говорит, что не хочет одевать очки, так как возраст дает о себе знать, зрение постепенно садиться. Может быть она скрывает цвет глаз? Этот вопрос заставил меня задуматься, но не на долго.
" ...они обладают неудержимым интересом к жизни. Даже в самой темной, самой отчаянной ситуации, они остаются веселыми. К сожалению, будучи дружественными к тем, кто равен им, авариэль также обычно снисходительны и даже прямо невежливы к наземным расам.."
Бабушка всегда веселая. Даже в самых сложных ситуациях она находит повод улыбаться. С людьми бабуля не любит контактировать. Я знаю только двух ее подруг. С соседями она практически не общается.
Начитавшись, я отложила компьютер. Большинство информации я непонимала. Мне нужны ответы. Телефон бабушки был все зоны доступа. Я не волновалась за нее. Зная характер этого человека, я понимала что бояться нечего. Она умела за себя постоять.
За окнами начало смеркаться. Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как наступил вечер. Находясь в темноте, я наконец позволила себе подумать о Владе. Слезы предательски текли по лицу. За короткий промежуток времени я сердцем привязалась к этому человеку. Его слова " Аэлита, я никуда не исчезну" делали еще больней.
Жалея себя, я пошла делать чай. На ощупь я включила свет. Вдруг моя рука инстинктивно закрыла мне рот.
Возле раковины стоял человек. Он был повернут спиной ко мне. Но тот холод, который исходил, заставлял содрогаться. На нем был одет черный, до самого пола плащ. Голова прикрыта капюшоном.
Я пыталась не завизжать от страха. Внезапно он подошел к ящику со столовыми приборами.
-Аэлита, как по твоему умирают люди?, - сказал гость.
Мое тело пронзило, как иголками. Его голос был великолепен. Низкий баритон, с манящей хрипотцой. Убрав руку с лица, я хотела ответить, но не успела.
-Ты же не хочешь быть зарезана, как животное?
Тут ко мне стали доходить его намерения. Мысленно прокрутив в голове план побега, я осознала: ничего не получиться. К входной двери далеко, возле окна стоит этот человек. Единственный выход-ударить его чем-то тяжелым, чтобы потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasiaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...