- Кто это?,- Аэлита отчаянно пыталась посмотреть на сирену, но русал не выпускал её из-за своей спины.
- Это ты... Зачем? Я тринадцать лет страдал! Из-за тебя! Почему ты не дала мне умереть?!,- кричал парень.
- Я превратила тебя не для того, чтобы ты сбежал! Анабель правильно с тобой поступила. Ты разбил мне сердце...,- произнесла Лорелея.
- Я был ребёнком! А ты превратила меня в рыбу! Зачем?
Логан крепко сжал кулаки, тем самым выпустив Аэлиту из укрытия.
- Ты должен быть моим. Сейчас, когда прошло столько времени, я могу тебе признаться: Анабель не хотела твоих страданий. Это я заставила ее. Потому что ты меня предал.,- сказала Лорелея. Потом она поднесла руку ко рту. Её образ окутала тёмная дымка. Русалка начала медленно выходить из воды на своих ногах.
- Что тебе нужно?!,- голос Логана начинал дрожать.
- Эта молодая русалка. Я хочу забрать её к себе. Иди ко мне, девочка. Ты не пожалеешь,- Лорелея протянута руку Аэлите.
Губы Логана начали дрожать. Его глаза бесполезно моргали множество раз. Парень начал понимать смысл её слов. Он тринадцать лет ненавидел свою мать. Как оказалось, зря. Лорелея была его наставницей на дне океана. Именно она раскрыла секрет, как ходить по суше и быть русалом одновременно.
- Логан,- Аэлита взяла лицо парня в свои руки.- Она должна умереть?
- А мне нравится эта девчонка. Такая юная и наивная,- засмеялась Лорелея.
- Логан,- русалка слегка ударила его по щеке. - Ты хочешь её смерти?
Парень очнулся. Его обиды ничто по сравнению с тем, что может сделать с русалкой Лорелея в своей власти. Он обещал парням защищать ее. Ценой своей жизни, если придётся.
- Аэлита, тебе нужно уходить.
- Ответь на мой вопрос. А потом я уйду,- нежным голосом пропела русалка.
- Она превратила мою жизнь в ад. Но я не хочу ее смерти. Я хочу, чтобы она попала в Опочивальню. На сто лет. Тогда я успокоюсь.
- Ты помнишь заклинание?
- Да. Что?!
Аэлита хлопнула в ладоши.
- Ну что, рыжая сучка. Готова ответить за свои поступки?
Лорелея начала смеяться. Её забавляла эта ситуация. Она думала, что Аэлита обычная русалка, сирена в конце концов. Она не знала, что девушка полуэльфийка, которая запросто может превратить её в груду пепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasiaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...