2 part

5.4K 283 43
                                    

я проснулась от того что кто то пялил на меня, прям не случайно, а назойливо, открыв глаза, я увидела что в номере, находятся все пацаны.

никита - наконец-то проснулась, ты не забыла за концерт - спросил тот не отлипая от гаджета.

лия - как тут можно о забыть - я встала и потерев глаза посмотрела в окно, там был лютый дождь.

егор - м-да погода конечно подвела, но нечего, мы настроены на лучшее - сказал егор смотря на улицу.

все парни ушли обедать, а я взяла вещи и пошла в душ, привексти себя в порядок, закончив с делами я одела длинную футболку почти по колено, и короткие велосипедки, выйдя из ванной в номере был только никита, странно, так быстро.

лия - о, вы уже поели - спросила я не сильно громко.

никита - да не, голова сильно раскалывается из за погоды, вот стараюсь перебороть боль - сказал тот, он был напряжен из за головной боли.

я присела к своим вещам, и открыв косметичку нашла таблетки от головы, встав я протянула никите таблетки и бутылку с водой.

лия - на, я обычно такие пью когда голов болит, проходит почти сразу же - повесив полотенце на сушилку я начала пшикать на волосы пшикалками ва после сушить, быстро высушив волосы я взяла телефон и присела на кресло.

время прошло незаметно, и на часах стукнула 17.00, я встала и начала выбирать что мне одеть, на улице было достаточно холодно, поэтому нужно было выбрать не сильно теплое и не сильно тонкое, мой выбор пал на этот лук.

00, я встала и начала выбирать что мне одеть, на улице было достаточно холодно, поэтому нужно было выбрать не сильно теплое и не сильно тонкое, мой выбор пал на этот лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я не стала делать прическу, я просто оставила волосы распущенными, когда я закончила я расчесала ресницы и намазала губы блеском. мы уже стояли на первом этаже и я смотрела на погоду, голова уже болела адски, но я не показывала этого, тут ко мне на диван подсел никита.

никита - че ты хмурая такая - он смотрел мне в глаза а я даже не повернулась.

лия - у меня всё лучше всех, просто давно диджеем не была на концертах - я отпила воду и по моим рукам было понятно что я волновалась, после чего никита обняв меня и погладил по голове.

лия - никит я не очень тактильный человек, и сейчас я не в том настроении - я немного отодвинулась и тяжело вздохнула.

никита - как знаешь я пыталась тебя успокоить - он встал и ушел к парням, а я лишь помотала головой, тут приехало такси и мы все уселись, я села вперед так как не очень хотелось делить место с ними, не в том уж я настроении.

***

мы прибыли на место, я посмотрела и конкретно ахренела сколько же тут людей, охранники сделали пространство после чего мы быстрым шагом прошли внутрь и зашли в гримерку.

никита - ахренеть, они стояли под такую погоду чтобы занять очередь - протароторел тот, я выпила таблеток и выложила свою фотку в телеграмм канал, после чего нам сказали выходить, мы шли по коридору и я уже чуток успокоилась. мы вышли на сцену и много криков, шума, кто то уже чуть ли не падал в обморок от восторга, и концерт начался.

я чувствовала все треки и знала когда и что нужно нажимать, я даже парой подпевала, у меня все получалось очень даже хорошо, я записывала кружочки оле пока та отдыхает я тут тружусь за неё, всё таки многие хотят чтобы именно я была у кого то диджеем, не зря я убивала 6 лет на это, тут начинается какой то трек и пацанов начинают закидывать лифчиками, а они дожили их на стол, мои глаза были по 5 копеек но я не обращала на это внимание. через часов 5 закончился концерт и ребята попрощавшись с фанатами ушли за кулисы, и я следом. зайдя в гримерку я открыла окно и зажгла сигарету, едкий дым поглощался в мои легкие и я выдохнула дым вместе со своими переживаниями.

никита - курить вредно, к тем-более для девушки - сказал тот с сигаретой в зубах.

лия - чья бы корова мычала никита - я докурила сигарету почти до фильтра и выкинув её в окно задумалась.

никита - ты очень хорошо все сделала, ты даже делаешь лучше чем оля, но это так чисто пока егор не слышит - тот посмеялся.

лия - спасибо конечно, но в каждом комплименте есть грань, не нужно говорить что оля как то не так играет, она очень хороший диджей, просто у меня другие техники, а её техники вы знаете больше так как она с вами не один день - сказала я и начала чекать соцсети.

никита - я не то имел ввиду, короче хуй с тобой - сказал он и отошел, обидела походу.

__
блин че то отношения между ними наколяются, что же будет дальше, зависит от вашего актива.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя