я уже как 1,5 года жила на Мальдивах, я не вспоминала про ребят, надо было жить своей жизнь, молодого человека у меня не было и я была счастлива, не уж то эти суматохи с отношениями, я ходила на тусовки и занималась саморазвитием, я стала лучшей версией себя, и наконец то расцвела, тут мне в дверь постучали и я побежала открывать.
почтальон - доброе утро лилия, вам тут утреннее письмо, хорошего дня - сказал милый парень, я улыбнулась и взяв письмо закрыла дверь.
присев за свой рабочий стол я делала документы, и искала ближайший вылет из Мальдив, да жить тут просто кайф, но я всю жизнь жила на севере и не была готова к таким переменам. я решила что перееду обратно в москву, никита меня забыл 100%, и мне было на него плевать, ну почти плевать, короче не было мне плевать, я жалела о своем выборе но это было лучше решение для нас двоих. я схватилась за голову и просто не вывозила это всё, вспомнив про письмо я его открыла.
“дорогая лиечка, это оля, если конечно помнишь меня хаха, в общем егор сделал мне предложение, и я бы очень хотела чтобы ты пришла на мою свадьбу, да мы может уже и не общаемся но единственное моё желание я бы хотела видеть тебя на ней, твоя олечка, ума ума„
у меня аж загорелись глаза, наконец-то появился повод свалить отсюда. я достала чемодан и начала складывать туда вещи, сев за комп я купила билеты в москву и рейс был через 3 часа, быстро собрав вещи я распечатала билет и положив ключи в прихожей, переоделась в джинсы и худи, так как щас только апрель и в москве было холодно, пока я оделась я успела спарится, заказав такси я поехала в аэропорт, пройдя регистрацию я ожидала рейс. тут объявили мой рейс и я пошла на борт, одев наушники я включила фильм и просто весь палёт смотрела фильмы.
***
приехав в москву я наконец-то чувствовала эту прохладу и это приятное чувство "наконец-то я дома". заказав такси я поехала к себе на квартиру и опять 25 все запылилось и первым же делом я стала наводить порядок. через часа 4 я закончила и упала без сил на кровать, недолго пролежав я встала и начала разбирать вещи, разобрав вещи я взяла сменку и пошла в душ. наконец-то закончив я вышла с полным расслаблением, я пошла на кухню и всё пропало, выкинув всё в мусорку я выставила его за дверь ведь мусор забирают специальные люди, встав за плиту я решила приготовить пасту карбонару, и цезарь. включив любимую музыку я начала готовить и через 2 часа еда была готова, я не хотела кушать и поэтому я всё накрыла и оставила на столе. посмотрев на часы время было почти 12, я записала кружочек в телеграмм канал показывая только своё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanfictionлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?