я проснулась и мы шли на посадку, выйдя из самолёта я заказала такси и поехала к себе домой, поднимавшись в лифте я была дико уставшей, зато с деньгами, я сунула ключ чтобы открыть дверь но он не поворачивался, я подергала за ручку и дверь открылась, нечего не понимая я зашла внутрь и всё было украшенно, разбувшись я прошла в зал и там были все мои друзья, я посмеялась и все начали взрывать хлопушки и поздравлять меня.
кая - любимая с прошедшим тебя - подруга налетела на меня с объятиями.
в квартире были все кроме одного которого я хотела видеть прямо сейчас, пришли даже те у которых прям плотный график.
лия - а где никита - спросила я у всех и все затихли.
оля - котик, он щас очень занят, поэтому не переживай - подруга успокоила меня и мы сидели и все вместе пили и обсуждали всё что происходило.
время шло к ночи и к часу все начали расходиться. когда все ушли то я умылась и пошла собираться, я знала где никита щас находится, собравшись с силами я переоделась в это.
я уже знала что ему скажу но я немного нервничала.
лия - вселенная если так нужно дай мне знак - сказала я смотря на звезды и вышла из дома.
заказав такси я поехала к студии, выйдя я присела чтобы перекурить перед разговором, закончив я потушила бычок и зашла внутрь, настолько тихо что никита даже не заметил, я подошла и закрыла ему глаза руками.
никита - лия отвали я занят - сказал тот убирая мои руки.
лия - ты чего такой злой, ты не рад что я приехала - сказала я становясь рядом положила руку ему на плечо.
никита - рад я, рад, а теперь можешь уйти я занят - сказал тот снова, я начала немного злится.
лия - ты меня даже с днем рождения не поздравил, хотя сам считал когда оно у меня должно быть - сказала я уже немного злым тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?