такси приехало и мы вышли, мы сели в машину, я смотрела то в окно, то в экран гаджета, когда мы приехали то я быстро вышла и поднялась сразу же в номер, мне парни что то кричали в спину но мне было всё равно, мне хотелось в номер. зайдя внутрь я переоделась и села в кресло, поджав ноги к груди я опустила на них голову, голова раскалывалась, тошнило, и было очень неприятно я решила позвонить оле.
(о-оля, л-лия)
о:алло, привет малышка
л:привет, давай поговорим, у меня просто кажется щас паничка начнется
о:что случилось родная?
л:не знаю, просто с нихуя начало трясти, просто так, я не понимаю своё состояние последние два дня
о:блин родная, я завтра уже приезжаю, нам надо сходить погулять
л:хорошо, я сегодня куплю билет и улечу
о:хорошо
я сбросила трубку и тут дверь открылась и в номер зашёл никита, мы не общались, он даже не посмотрел на меня, я зашла в ванную и закрыла дверь, умывшись я начала нервно дышать, мне было максимально плохо, может после перелета? навряд ли никогда такого не было, я вышла и легла на кровать и уперлась лицом в подушку, я не могла уснуть, я повернулась на спину и смотрела в потолок.
никита - у тебя все хорошо, ты бледная очень - он сел рядом со мной.
лия - нет, я не понимаю что со мной, меня трясет, тошнит, и голова болит - я вытянула руки вперед и они очень дрожали.
никита - ты просто перенервничала, давай успокаивайся и попробуй поспать - он встал и ушел из номера, я выдохнула и легла чтобы уснуть, и как не странно я быстро уснула.
***
я проснулась, за окном был закат а время было 17:20, я спала 18 часов, ахренеть, тут в комнату зашёл парни и увидели что я проснулась.
егор - мы думали ты уже копыта отбросила - сказал тот и потрепал мне волосы.
лия - не дождетесь, сучки никогда не умирают - я встала и пошла умываться.
выйдя из ванной я села в кресло.
егор - думаю завтра уже можно лететь обратно - сказал тот и парни его поддержали.
я сидела в телеграмме и зайдя в комментарии все писали где я? что я? что со мной? блин меня не было 1 день они уже панику устроили, я выложила кружок в тг, сразу же побежали реакции и комментарии, я отложила телефон и мы сидели в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanficлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?