10 part

4.1K 247 51
                                    

я проснулась, голова безумно раскалывалась, никита ещё спал, я посмотрела на его шею и поняла что произошло, я быстро собрала все свои вещи и взяв кроссовки в руки открыла дверь и тихо ушла, обувшись в подъезде я была вся растрепанная и так далее, заказав такси я села и сразу же поехала домой, зайдя внутрь я взяла вещи чтобы переодеться и пошла в душ, приняв все водные процедуры я вышла и выпила таблетку от головы, меня клонило ко сну и поэтому я уснула.

от лица никиты:

я начал просыпаться и положив руку на место где должна была быть лия там никого не было, её часть была холодной, было понятно что она ушла давно, но когда. я пошел в душ и сделав все водные процедуры сел в комнате и зашел в телеграмм и увидел сообщение от егора.

(е-егор, н-никита)

е: никит сегодня в 12.00 надо быть на студии, трек дописать

н: хорошо, буду в 12 там

е: ого ты не спишь, я думал ты ещё спишь

н: да не знаю че то рано проснулся и прям ну взбодрился

е: я понял, давай до встречи.

я выключил телефон и заметил что на тумбочке лежат часы лии, она их забыла я их сфоткал и отправил ей, может прочитает, но она так и не прочитала.

от моего лица:

я проснулась от назойливых звонков и сообщений, я увидела сообщение от никиты, не стала читать мне было всё равно, мне названивала оля, стоило мне упомянуть это имя и она опять мне позвонила.

(о-оля, л-лия)

о:ну наконец-то ты где вчера была

л:и тебе привет, ты о чем

о:я вчера хотела прийти к тебе, тебя не было дома

л:а ты про это, я была у никиты

о:стоп, ЧЕГО БЛЯТЬ ГДЕ ТЫ БЫЛА

л:у никиты, я тебе потом расскажу кое что

о:не говори что вы трахались

л:не скажу, едь ко мне потом расскажу

о:заинтриговала, я выезжаю

*она сбросила трубку*

я прижала колени к себе и тут я начала вспоминать то что было ночью, как мне теперь смотреть ему в глаза, стоило мне только прикрыть глаза как тут звонок в дверь, я подошла и открыла дверь там стояла оля.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя