он всё же остался у меня, я переоделась в футболку и в короткие шорты для сна, они были такие короткие что казалось трусы были бы длиннее их. я лежала на кровати в инстаграмме, опять мне писали какие то левые мужчины за 40, по поводу моих фотографий, уже просто не просматривая смахивала эти сообщения, тут оля что то выложила в свой канал.
суперсиликс: ребят я заразилась ротавирусом, не болейте пожалуйста
я сразу поняла что это из-за меня, я прям поникла, никита зашел в комнату и увидел что я без настроение сел рядом.
никита - где твоя прекрасная улыбка - спросил тот убирая мои волосы за уши.
лия - оля заразилась из за меня, щас страдать будет, щас ещё и егор подхватит, артем подхватит, илья тоже, и ты в том числе - сказала я, я была максимально поникшей.
никита - да мне пофиг как то, заражусь и заражусь, главное что я с тобой увиделся - сказал тот и нависая сверху поцеловал меня, я ответила на поцелуй, я приподнялась на локти продолжая целовать, его руки поднимались выше по моей талии и выше, я взяла его руки в свои.
лия - аккуратней с такими то движениями - сказала я и посмеялась, он поцеловал меня, я оказалась сверху продолжая целовать, я отстранилась и ливнула к его шее оставляя засосы, и спускалась всё ниже и ниже, я поцеловала его в губы и он положил руки мне на бедра, и пододвинул ближе.
никита - опять как и в прошлый раз будет - спросил тот, я знала что ещё чуть чуть и доведу его.
лия - ну не знаю - я прикусила губу и просто улыбалась.
никита - не тебе мучатся лилия - сказал тот, я протянула его к себе и поцеловала, он сразу понял на что я намекнула.
он углубил поцелуй и держал меня за талию слегка её сжимая, он перебрался на мою шею оставляя засосы и спускался ниже. он отстранился и перебравшись пониже приподнял мою футболку и залез с головой, мне стало неловко и тело покрывалось мурашками. он вылез и ливнул к моим губам, он стал аккуратно снимать с меня шорты.
никита - ты пожалеешь - сказал тот целуя меня.
лия - закончи побыстрее, я уже не могу - прошипела я, он ухмыльнулся и всё произошло очень быстро, я прогибалась от удовольствия, давно не чувствовала этих ощущений.
***
я проснулась и никиты не было на кровати, как всегда, я нашла своё бельё и оделась, одев новую футболку я пыталась идти но ноги дрожали, я вышла и его не было в квартире, я взяла запосное бельё и пошла в душ, приняв его я сделала чай и просто сидела пила его и думала что вчера произошло. тут мне поступил звонок это был никита я приняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanfictionлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?