23 part

3K 171 30
                                    

я проснулась от того что меня обняли, я повернулась никита ещё спал, он прижал меня к себе будто бы боялся что я исчезну, я развернулась и обняла его тоже, он начал просыпаться.

никита - доброе утро - сонно протянул тот, я поцеловала его в лоб и прижалась ближе.

лия - доброе утро, выспался - спросила тихо почти шёпотом я.

никита - я уснул к 4 утра, а время 9, как думаешь - сказал тот и я лишь похихикала.

лия - ну это не мои проблемы что ты так поздно уснул, хочешь спи дальше, я домой поеду - сказала я и пыталась встать но он не отпускал меня.

никита - да куда ты вечно уходишь, иди сюда блин - сказал тот и потянул меня назад к себе.

лия - ну ты же спать будешь, я выспалась и не хочу спать - промямлила я.

никита - ну и иди, я дальше спать буду - сказал тот отпустив меня, я встала и переоделась, после чего обулась.

лия - пока обиженный мой - сказала я и посмеялась.

я заказала себе такси и поехала домой, странный он был, он никогда по такой фигне не обижался, тут обиделся. приехав домой я всё кинула в стирку и приняв душ переоделась, записав кружочек в канал я сделала себе чай, тут мне позвонила оля.
________________________
о:добрейшего утра моя сладкая

л:и тебе тоже лёль, я думала ты спишь

о:да нет, не хочешь прийти ко мне на ночевку, парни просто уйдут тусить мужской компанией и там своих позовут

л:можно, давай тогда ночью погуляем, давно не гуляли к тем-более ночью

о:я только за, тогда я к тебе поеду

л:хорошо давай
_________________________

я сбросила и включив альбом "2007" начала подтанцовывать, я решила что порадую людей и запустила стрим.

лия - привет чат, как вы тут, скучали - спросила я и все начали писать что да.

лия - простите что стримов не было, просто болела сильно, теперь буду стримить почаще - сказала я и посмеялась, мне все кидали донаты и так далее задавали вопросы, я собралась для встречи с олей.

лия - ладно давайте последний вопрос и расходимся, мне сегодня было очень приятно находиться с вами.

тут прилетает большой донат с большим текстом, «интернет всё помнит лилия, не боишься что бумеранг вернётся мы все знаем как ты поступила с лёшей» я подняла одну бровь и не понимала к чему этот вопрос.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя