30 part

2.7K 152 11
                                    

от лица никиты:

уже как 8 дней я находился в больнице, я очень переживал за лию, 4 ножевых ранения и удушье, заметив как проходил врач.

никита - как она - спросил я у него в надежде услышать что то хорошее.

врач - она ещё не очнулась, если она не выйдет из коммы через месяц нам придется отключить аппарат - сказал врач, меня окунуло в панику.

я сидел просто на нервах и не знал что делать, надо было писать треки для альбома а не выходит ничего, в голове одна лия, тут мне позвонили.
__________________
е:алло некит, приедь в студию пожалуйста, нам надо дописать треки

н:я в больнице, не могу

е:послушай никит ты своим присутствием только отвлекаешь их, лучше давай допишем альбом и время пойдет быстрее и незаметней

н:ты прав, щас буду
___________________

я сбросил и поехал в студию, приехав мы до самой глубокой ночи записывали треки, и когда закончили мы написали два трека.

егор - вот видишь ты прям подбодрился - сказал тот похлопав меня по плечу.

никита - я переживаю за неё, я сделал ей столько боли, и я парой думаю что мне нужно уйти от неё, я приношу ей только одну боль - сказал я отпив воды.

егор - эу никит постой, ты не виноват в этом, это всё лёша, ты единственный кто ей нужен на данный момент, ты вспомни как она была рада тебя видеть всегда, я сколько её знаю она никому так не радовалась как тебе - сказал тот подбадривая меня.

никита - я надеюсь она успеет проснуться до дня рождения, не кайф будет праздновать его в отключке с капельницей - сказал я, егор приобнял меня за плечи.

егор - я обещаю что она скоро проснется, всё будет хорошо - сказал тот я вдохнул.

никита - ладно я домой поеду, спать хочется - я попрощался с всеми и сев в свою машину уехал домой, переодевшись я принял душ и лег в кровать, в сон очень клонило, но уснуть не получилось, в итоге я уснул к 4 утра.

от лица егора:

время было 6:40 я проснулся от того что мне кто то позвонил, я аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить олю и пошел на кухню.
___________________
е-егор, в-врач.

е:алло

в:алло здравствуйте, кем вы являетесь агафоновой лилие

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя