прошел уже месяц нахождения в минске, уже началась стадия скандалов с матерью, я не стала этого терпеть поэтому купив билет обратно я собрала вещи и уехала, я соскучилась по москве, приехав я прошла регистрацию и ждала свой рейс, пока я ждала я разблокировала всех везде, я восстановилась с силами. вот настал мой рейс я села и почти сразу же уснула. спустя полтора часа я была уже в москве, забрав чемодан я заказала такси и приехала домой.
***
разобрав вещи и подключив все на свои места я включила кондиционер и переодевшись в длинную футболку и короткие велосипедки я включила комп и включила стрим.
лия - ну что ж это стрим спустя месяц, как вы вообще, рассказывайте, мне очень интересно - я закурила и была счастлива.
тут в комментариях начали писать ‹‹ууу›› я нечего не поняла, и не обратила на это внимание, тут вылетает донат на 2000000 рублей с надписью ‹‹это тебе чтобы больше не пропадала›› я подавилась чаем и просто прикрыла рот рукой.
лия - ахуеть, простите но это, ахуеть, у меня нет слов - я читала комментарии и дальше отвечала на вопросы, спустя 3 часа я завершила стрим и была в полном шоке.
я сходила в душ и просто залипала в тик токе, тут мне позвонил саша (парадеевич)
(с-саша, л-лия)
с:здарова бро
л:здарова, ты вспомнил мой номер
с:да я в шоке, не хочешь сходить с нами пацанами погулять
л:я только за, давно не виделись
с:у тебя час, если не будешь готова 5к на карточку
л:а ты не поменялся, ну давай засекай но если выиграю я то 5 к мне
*я сбросила трубку*
сев за стол начала краситься, быстро сделав легкий макияж приступила одеваться, я выбрала такой образ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?