я мирно и прекрасно спала, но мой сон был нарушен чьим-то движениями, кто то трес моё тело, проснувшись я увидела олю, каким только образом она тут оказалась.
оля - вот лиль ты дура, ты забыла закрыть дверь, а если придут горло перережут - начала та, я не поняла нечего так как была сонной.
лия - тише всё я поняла, сколько время - я потеряла глаза и взяв телефон увидела на экране время 16.30 от чего мои глаза раздулись как орбиты.
оля - дада, я до тебя дозвониться не могу, пришлось ехать до тебя, у тебя ровно 10 минут за сборы - сказала та я подскочила и побежала чистить зубы, быстро закончив я побежала выбирать лук одновременно расчёсывая волосы, я выбрала вот такой лук.
я натягивала носки и упала на пол.
оля - хахахахах лия ты дура - она протянула мне руку и я встала зато натянула носок.
лия - цыц, зато носок натянула - показала ей я.
оля - там складочка - посмеялась та.
лия - в пизде у тебя складочка, пошли уже, опаздываем - я отряхнулась и обув кроссовки взяла ключи.
оля - я без машины - сказала та, я поняла и взяла ключи от машины.
оля - у тебя есть машина - поинтересовалась та.
лия - доброе утро - мы пошли к лифту и спустившись мы подошли к моей машине.
оля - ахуеть это же bmw m5 f90 - оля раскрыла рот от удивления.
лия - дада, пусть ещё хоть кто то пизданет что стримеры мало зарабатывают - мы сели в машину и я её завела, оля подключила провод к своему телефону чтобы включить музыку.
мы выехали и оля включила музыку, мы ехали и слушали песни ребят, я достала телефон и засняла как мы едем, повернув телефон я положила руку на руль и отправила, все начали писать комментарии, ‹‹ахуеть она купила себе машину›› ‹‹поздравляем с покупкой›› ‹‹вот это малыха›› и так далее, мы подъехали к тц и вышли из машины выключив музыку мы вышли и я увидела никиту и егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanficлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?