(для атмосферы слушайте альбом майота - оба)
я долго решалась и наконец-то получилось, я взяла телефон и позвонила тому кого любила до безумия.
____________________л:привет никит
н:лия ты где
л:стой, я звонила сказать что
н:не нервничай, я тебя слушаю
л:я приняла решение, я хочу закончить это всё, закончить эту любовь, романтику
н:стой, не делай выводов прошу давай поговорим
л:пойми меня правильно, я так не могу, мне больно, понимаешь, другого выхода нету, прости.
_______________________он очень долго пытался мне перезвонить, я просто его заблокировала.
после нашего разговора по телефону прошло 7 месяцев как я жила в Дубае, я пыталась заглушить ту боль внутри, но не выходило, я любила его и по сей день, я сходила с ума что все его слова все действия были не правдой, он так легко взял и изменил мне, я очень сильно поменялась, я перекрасилась в черный, сбросила много килограмм, сделала себе пирсинги и набила татуировку посвящённую никите, я очень часто плакала, у меня было много денег, но счастья не было вообще, диджеинг я не забросила, я стала работать даже чаще чем в москве, тут очень часто проходят тусовки, я находила новые знакомства, но во всех я видела никиту, было так больно, я часто думала как он там поживает.
от лица никиты 7 месяцев назад:
я проснулся от того что рядом сидел егор и заплаканная оля, мы были на квартире у лии, только где она сама.
егор - ну здравствуй, ты помнишь что вчера было - спросил тот у меня, у него были очень злые глаза.
никита - нет, я только помню как я стоял с лией и она захлебывалась в слезах а я не понимал почему - сказал я просто задумавшись.
егор - а я тебе скажу почему она плачет, ты вчера трахал марину - сказал тот и оля ещё больше расплакалась.
(спустя месяц)
у нас был концерт, оля не смогла прийти побыть диджеем, я хотел чтобы щас пришла лия и мы встретились, но пришла какая то девка, она плохо владела умением диджея, я подошел к столу и залпом выпил стакан коньяка, я сжал кулак и просто смотрел в окно, я очень скучал по ней, по её взгляду, по её губам, по её голосу, каждый раз мне слышалось сквозь тишину что она зовет меня, она сниться мне, во сне мы были счастливы, но это счастье отрубается когда я открываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanfictionлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?