лия - никита? ты чего не дома - поинтересовалась я, он лишь зашел в воду и подплыл ко мне.
никита - хотелось бы насладиться тишиной пока все легли спать, но смотрю ты одна, почему бы не составить компанию - сказал тот, я лишь отпила шампанское и выдохнула.
мы сидели в тишине и просто пили, хотелось насладиться этой тишиной, я хотела поплавать и тут меня кто то утащил за ногу под воду.
лия - ты совсем дурак чтоль - я всплыла и не могла отдышаться потому что напугалась.
никита - не смог удержаться прости - он обнял меня, мне хотелось замурчать в этих объятиях.
лия - почему мне именно в твоих объятиях спокойно - сказала я и тот ухмыльнулся.
никита - не знаю - он прижал меня покрепче и я расплылась в улыбке.
я отпустила его и подплыла чтобы выпить шампанское, отпив я опрокинула голову назад и тот подплыл максимально близко ко мне. я не успела среагировать даже, он смотрел мне в глаза, настойчиво.
лия - чего ты хочешь - сказала я смотря на него, он подхватил мои ноги и держа смотрел на меня.
лия - ебучий ты романтик - я посмеялась и мы соприкоснулись лбами, дыхание участилось, но мне не хотелось быть первой, он будето бы прочитал мои мысли и поцеловал меня.
поцелуй был одновременно страстным и нежным, будто бы он боялся мне навредить, он отстранился и поцеловал в шею, от чего я опрокинула голову назад.
лия - это моё слабое место дурак - сказала я через нервное дыхание.
никита - буду знать теперь куда целовать - сказал тот и я его потопила а он потянул меня за собой.
я быстро всплыла и посмеялась.
лия - ну и дурак хахаха - я положила руки на бортик бассейна.
никита - с тобой очень забавно - сказал тот посмотрев на меня.
лия - а как же дианка, она разве не забавная - сказала я подойдя ближе я наматывала его цепочку на пальце.
никита - ты думаешь после того что было минут 5 назад я могу находиться с ней в отношениях - сказал тот.
лия - опять пытаешься выводить на ревность - сказала я смотря ему в глаза.
никита - 1:1 лилия - он протянул меня к себе и поцеловал, я ответила на поцелуй после обняла его за шею, может оля права, мне было так с ним хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?