21 part

3.3K 174 8
                                    

каждый день проходил одинаково, сцена, номер, душ, кровать, и вот наконец-то тур закончился и нужно было ехать домой, из меня выжели все соки которые могли быть. я проснулась от того что меня тошнило от истощения.

оля - ты прям очень болезненно выглядишь - сказала та и я выпила лекарство.

лия - нормально всё, уже домой едем, и слава богу, тут в номер кто то зашел это был илья.

илья - через 2 часа едем в аэропорт, лия с тобой всё хорошо, ты прям очень плохо выглядишь - сказал тот подойдя ближе, я глубоко вздохнула чтобы не сорваться.

лия - я сказала со мной всё хорошо, не трогайте меня просто и всё - накричала я и ушла в ванную.

оля - илья не воспринимай в серьёз, она реально работала больше меня и поэтому уставшая, её тошнит второй день, я сама всю ночь не сплю за ней приглядываю - сказала та зевнув.

илья - я понял, щас поедем домой, и пусть отдохнет - сказал тот и я вышла.

***

перелёт прошел в принципе нормально, я взяла себе место подальше от всех и была рада, и вот мы вышли и направились к такси.

лия - ребят вы решайте между собой а я поеду домой, очень уж мне плохо - сказала я даже не с кем не обнималась чтобы не дай бог заразить.

я приехала домой и разобрав вещи лежала в комнате тошнота усиливалась и я не сдержалась, это был ротавирус.
я кое как доползла до кровати и просто расплакалась от истощения, я никого не впускала в дом, ни с кем не общалась в живую и просто лечилась, было так плохо, уже умереть легче чем терпеть это.

***
уже прошло две недели, я не выходила на связь, нечего не писала, не стримила, даже в тг канал не выкладывала, тут мне стало намного лучше, я была отдохнувшей, была здоровой, я включила музыку и у меня начал играть ваня lovv66, я снимала кружочки и просто танцевала, в телеграмм канале все наконец о радовались что я жива. тут мне позвонили, это был никита, он сказал что скоро приедет и через час он уже стоял у моего порога с цветами.

лия - романтик мой - я обняла его и взяв цветы поцеловала - запустив его в квартиру я поставила цветы в вазу.

никита - как ты себя чувствуешь - сказал тот подняв меня на руки. -ты такая легкая стала после болезни, сколько ты сбросила?.

он отпустил меня и я встала на весы после чего я заорала.

лия - ахуеть - сказала я и повернулась с глазами полного шока.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя