6 part

4K 228 26
                                    

я уже 3 дня не выходила на связь, сидела дома, много спала, а то за эти дни я почти не высыпалась. я проснулась от того что кто то очень судорожно пытался до меня дозвониться, это была рина (инст рина)

(р-рина, л-лия)

р:сап родная, ты куда пропала.

л:сап, да не знаю, решила выспаться а то последнее время много дел и почти не высыпаюсь.

р:поняла, ну дела не заканчиваются, нас с тобой позвали побыть диджеями в клубе Gazgolder.

л:ого, неплохо, ну ладно, во сколько встретимся.

р:да не знаю даже, ну нам к 23 надо  быть там как штык.

л:иди ко мне, потом вместе поедем, как раз давно не виделись.

р:заметано скоро буду у тебя.

*я сбросила трубку*

я встала и пошла в душ, приняв все водные процедуры я вышла и одев топ и короткие велосипедки я начала заниматься волосами, нанеся все средства я взяла фен и начала сушить, когда я закончила то в дверь постучали я открыла и там стояла рина, впустив её мы обнялись и чмокнулись, пройдя на кухню мы сели и начали обсуждать то что произошло за 3 месяца.

рина - я кстати с артёмом сошлась - сказала та улыбаясь во все 32 зуба.

лия - это какой 33 раз вы сходитесь хахаха - посмеялась я.

рина - вообще то 34 - мы начали смеяться ещё больше.

рина - о красивый букет от кого - она встала и начала рассматривать букет.

лия - от никиты, нкей который - рина открыла рот и посмотрела на меня.

рина - ну ухватила парня молодец - она присела.

лия - он меня заблокировал ахаха - у рины поменялось лицо.

рина - только попробуй мне ныть что тебе никто и цветочка не дарит и тебя никто не любит, я твои волосы под каре обрежу - сказала та и я начала смеяться.

лия - не было тако - не успела я договорить как она включает моё гс где я жалуюсь что на меня никто не смотрит.

рина - аргумент, всё цыц, пойдем тик ток поснимаем - она достала телефон и выбрала звук, и мы поснимали под разные треки и танцы.

видео начали залетать и все писали ‹‹лучший коллаб за всю историю тик тока›› мы лежали и просто откисали, делать было нечего. время стукнуло 19.40 и я начала краситься, я решила что нужно достаточно красиво накраситься, закончив макияж я начала выбирать одежду и выбрала такой лук.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя