5 part

4.8K 257 91
                                    

я проснулась за окном всходило солнце, я потянулась и заправила кровать, включив чайник я сделала чай, отпив глоток прям на душе стало легче, тут прозвенел звонок, я вроде бы никого не ждала, подойдя к экранчику я увидела странного мужчину и открыла дверь.

курьер - здравствуйте, вы же лилия - спросил мужчина он был уставший.

он достал большой букет роз и вручил его под предлогом что от поклонника.

я расписалась за доставку.

зайдя внутрь я пришла на кухню и положила букет на стол, свет солнца очень красиво светил на букет и я его сфоткала, теперь было чем заняться, достав несколько ваз я развязала букет и начала обрезать им концы и ставив в вазу с водой, закончив я насчитала 51 розу, выложив фотки в телеграмм и инстограмм я села за комп и запустила стрим.

лия - все добрейшего утречка родные, это утренний стрим - сказала я и за 5 минут на моем стриме было больше 500 человек, и каждый писал что то про букет откуда он.

лия - честно я не знаю от кого букет, но всё равно кем бы он не был то большое спасибо - я послала воздушный поцелуй и сделала из рук сердце.

весь стрим я красилась и одновременно общалась с фанатами, когда я уже закончила с макияжем то попрощалась с фанатами и выключила стрим, тут в дверь постучали три раза, я не посмотрев побежала открывать, потому что так стучаться только оля, и да я была права.

оля - приветик родная, ты уже накрасилась, ну красотка - мы крепко обнялись и она зашла, я сделала ей чай и мы сидели курили и обсуждали всё.

оля - солнце, а от кого букетик, я смотрела твой стрим пока собиралась, и фоточки в инсте видела, у тебя ухажёр появился - спросила та и я повернула глаза на букет.

лия - честно оль не знаю, курьер сказал что это от тайного поклонника, думаю может какой нибудь фанат прислал, но какой фанат будет тратить на букет 15 тысяч - я не могла налюбоваться букетом он был такой красивый, сразу видно что подаренн с любовью.

оля - а я думаю знаю кто подарил его - сказала та и прикусила губу.

лия - я поняла про кого ты, я уверена что это не он, ну мы знакомы 4 дня, да и я с ними 100% больше не увижусь - сказала я и отпила чай.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя