я уже отработала своё в питере и в минске, мы уже собирали вещи в минске.
оля - котя ты полетишь в воронеж одна, меня в москву вызвали, я работать поеду - сказала та устало вздохнув.
лия - без проблем, прикинь что я поняла - сказала я посмотрев в календарь.
оля - что именно - спросила та.
лия - то что я не успею на своё день рождение в москву, потому что у меня концерт прямо в день рождение - сказала я сжав губы.
оля - пиздец, ну нечего, мы тебя дождемся - произнесла та, я её обняла и она уже поехала в аэропорт, а мой рейс был через 7 часов.
я упаковала чемодан и очень проголодалась, поэтому я обула тапки и спустилась в такую мини кафешку в отеле, сев ко мне подошел официант.
официант - здравствуйте уже выбрали - спросил молодой мужчина.
лия - да, можно пожалуйста пасту карбонару, цезарь классический, и вишневый чай - сказала я официант всё записал и ушел.
через 25 минут мне всё принесли и я принялась кушать, доев я оплатила еду и поднялась обратно в номер, после плотного обеда хотелось спать поэтому я улеглась спать.
*сон*
я стояла в буквальном смысле в тот день когда работала с риной диджеями клубе и смотрела со стороны эту картину, как никита толкает меня и говорит чтобы я больше не контактировала с ним, другая версия меня убежала в слезах а я подошла поближе к ним.
“артём - никит ты конченый, руки блять не распускай - начал тот.
никита - ты тоже получить хочешь, не лезь, она просто конченая паскуда которой лишь бы получить внимание на себе, но не ответить тем же - начал орать тот.„
слеза покатилась по щеке и стало так больно внутри, в один миг меня перенесло в момент нашего рабочего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?