я шла просто куда глядели глаза, я была дико злая, и уставшая от всего, опять же они включали из себя "заботливых" друзей, которым будто бы не было похуй на меня. я очень устала и присела на лавочку чтобы отдохнуть, сидев я на лавочке я смотрела в гаджет и наблюдала за тем как мне спамил никита, а я не брала трубки и не отвечала на сообщения.
лия - я знаю себе цену урод - сказала я сама себе и заблокировала никиту.
ещё немного посидев я пошла в кофейню к своей подруге, закажу что нибудь и как раз поболтаю. я зашла в кофейню и немного пройдя к барному столику там сидела арина вся очень веселая но уставшая.
лия - привет солнце как ты - спросила я у подруги смотрятся на её уставший вид.
арина - привет, всё хорошо, ты как - спросила подружка.
лия - да не знаю даже как сказать, за это время успела уехать приехать расстаться сойтись, и убить человека - последнее я сказала шёпотом от чего у подруги глаза чуть не вылезли из орбит.
арина - кого - спросила так же тихо она.
лия - лёшу, он пытался меня убить, я застрелила его, смерть моментальная сказали - сказала я, я была очень паникшей.
арина - почему такая расстроенная, это точно не из за лёши, у вас что то с нииктой - сказала подружка я кивнула.
лия - да, он не хочет рассказывать что с ним произошло, пришел вчера пьяный, весь потерянный, огорчённый, но он, так и не сказал почему, в итоге сегодня пришла оля с егором и они с ним говорили насчет этого, и оля спалилась тем что я тоже там причастна, но никто не сказал, я сказала что если они мне не скажут я типо уеду отсюда навсегда, мне никита сказал чтобы я ехала хоть на все 4 стороны - сказала я без капли эмоций пока арина перебирала разные эмоции.
арина - это не здоровая хуйня, это значит что он тебе не доверяет, да и вообще что за бред рассказать всем кроме тебя, чезабретто - сказала подруга и с последнего слова я рассмеялась.
лия - я думаю знаю кто точно знает что произошло - сказала я ухмыльнувшись.
арина - я походу тоже поняла, марина симпл братс - сказала та и я кивнула, допил лимонад я расплатилась.
лия - я пойду ка с ней увижусь, поговорю - сказала я выходя из кафе разблокировала её в инсте, после чего отправив сообщение она сразу же ответила и согласилась о встрече. через час я уже сидела в парке возле своего дома и увидела её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?