я проснулась и поняла что никиты не было рядом, его место было холодным, я встала и пошла умываться после спустилась вниз и дома были все кроме никиты.
оля - он курить ушел, иди сюда - сказала оля и я подошла и обняла её.
лия - доброе утро ребят - сказала я всем сидящим.
все ответили мне взаимностью я обула тапочки и вышла на веранду увидев никиту я подошла, он был явно не в духе, но почему.
лия - доброе утро, ты почему такой хмурый с утра - спросила я и хотела его поцеловать но он отвернулся.
никита - давай без этих нежностей, и так настроения нет - сказал тот от чего я знатно удивилась.
лия - хорошо, я поняла, прости что побеспокоила - я встала и просто спокойно ушла, он звал меня но я игнорировала.
зайдя домой я разбулась и налив себе апельсинового сока выпила его. настроение было испорчено.
оля - что с тобой - спросила подруга от чего я повернулась.
лия - нечего, всё хорошо, а когда мы поедем обратно - спросила я у всех.
егор - через час поедем, у нас тур скоро надо немного набраться сил - сказал тот и я ушла собираться.
я собрала в сумку свои вещи, и осталось выбрать что я одену, я решила одеть это.
я была готова, после чего зашла оля и быстро собравшись мы все были готовы, выйдя на улицу мы все встали.
лия - едем как и ехали сюда или у кого то что то поменялось - спросила я и оля сказала что едем как и приехали, сев в машину никита так де сел вперед рядом со мной я завела машину и мы поехали.
всё это время мы ехали в тишине, ни слова даже не произнесли, когда мы заехали уже за территорию то мы встали на светофоре.
лия - я вас развезу по домам - сказала я и начала развозить ребят, уже был закат я наконец-то отвезла олю и егора домой, и мы остались с никтой одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?