11 part

3.9K 198 26
                                    

приехав домой дверь была открыта, забыла закрыть, подумала я и зашла в квартиру, закрыв дверь я включила свет и в коридоре стоял он, лёша.

лёша - привет любимая моя, я так скучал - он начал идти на меня я хотела выбежать но дверь была закрыта.

лия - не подходи, пожалуйста, не подходи - кричала я, присев на корточки он присел возле меня.

лёша - ты чего я не причиню тебе вред - сказал тот он схватил меня за волосы и поднял.

лия - прошу лёш, отпусти, мне больно - от боли слёзы лились по щекам.

лёша - тише тише, пойдем за мной - он потащил меня за волосы и кинул на кровать.

лёша - что за чмо мне ответил на звонок, ещё и с угрозами, ты думаешь что я до тебя не доберусь, я тебя выпотрошу как собаку, и никто о тебе не вспомнит - сказал тот достав нож.

я кулаком зарядила ему в нос и он упал с меня, я подскочила но он успел и ударил меня ножом в живот, я залетела в ванную и закрылась на замок, сев возле ванны кровь лилась и лилась, ранение было слишком глубокое я не могла её остановить, достав телефон я написала егору.

(л-лия, е-егор)

л:егор срочно ответь
л:максимально
л:мне страшно, прошу ответь
л:егор прошу

е:ты чего, что случилось

л:он тут егор, я же говорила что мне конец

е:я щас приеду

л:не смей, он с ножом, я ранена, вызови полицию, дверь закрыта её нужно выломать, если вы не успеете знайте что вы были лучшими людьми

е:не смей такое говорить, мы щас приедем

у меня началась паника, и лёша начал выламывать дверь, мне конец.

от лица егора:

егор - блядство сука - заорал я.

никита - что случилось егор, время час ночи - начал сонно никита.

артём - егор ты чего - залетел в комнату артем.

егор - кто нибудь вызовите ментов на адрес лии, срочно - начал я, я схватился за волосы, ведь каждая секунда важна.

никита - сейчас вызову - сказал тот и позвонив дал мне трубку.

(е- егор, п - полиция)

е:алло здравствуйте можете пожалуйста приехать на улицу **** квартира ***.

п:что то случилось

е:бывший парень пришёл к моей подруге с ножом, она ранена

п:хорошо, скоро будем

никита - что блять - сказал тот, я резко встал, быстро начал собираться чтобы поехать к лие.

никита - я с тобой - сказал тот, он был собран, мы быстро вышли и заказав такси поехали на место.

от моего лица:

дверь держалась почти на соплях, и тут он вырвал её и подойдя взял меня за волосы и потащив в комнату я услышала как дверь взламывают.

лия - тебе конец ублюдок - сказала я и посмеялась

лёша - уверена - дверь открылась и он подставил мне нож к сердцу и стоял и прикрываясь мною.

полиция - брось нож - сказали они наведя на Лёшу пистолеты.

лёша - давайте стреляйте, но не забудьте что я быстрее - он был конченым психом, я увидела никиту и егора сзади полиции.

его рука была на моей шее, я укусила его, он выронил нож.

лёша - мелкая блядь - он толкнул меня и я ударившись об косяк упала без сознания и полиция набросилась и свернула его.

егор - лия, нет, лия - он с никитой забежали и повернув меня у моего виска была кровь, и пульс еле еле.

полиция вывела лёшу а скорая забрала меня, никита с егором остались в квартире.

егор - если она умрет я не переживу этого - сказал тот и закрыв мою дверь на ключ взял мои сигареты и они с никитой вышли на балкон.

никита - я знаю его - сказал никита.

егор - откуда, он не известная личность же - спросил тот.

никита - он мой бывший одногруппник, мы были хорошими друзьями, как же я разочарован - сказал тот и закурил.

егор - завтра надо приехать к лие, надеюсь она очнётся - закурив сказал тот.

_______________________
я пока писала думала заплачу, ну ладно, это маленькая часть перед большой.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя