37 part.

2.2K 151 17
                                    

мы приземлились и я вышла из самолета, на улице была очень приятная погода, приехав в аэропорт я забрала свой чемодан и отправилась в отель, хорошо что я владела другими языками и могла спокойно разговаривать, приехав в отель я взяла себе номер на сутки. я не могла долго сидеть на месте, я сразу начала искать себе жильё, и мне удалось найти домик на берегу моря и списалась с владельцем.
_________________________________________

добрый вечер, а домик ещё продаётся, если да то когда можно встретиться-

-добрый добрый!
да домик ещё продаётся, можем встретится хоть сегодня

супер, скажите куда мне подъехать я приеду-

-*геолокация* едьте сюда пожалуйста

хорошо, щас приеду-
___________________________________________

(я написала на русском чтобы просто было удобнее читать)

я заказала такси и выехала по геолокации.

приехав домик был очень красивым, и владелец очень добрый мужчина.


владелец - ну что вам нравится - поинтересовался мужчина, и я кивнула.

лия - очень сколько будет чтобы его купить - спросила я.

владелец - 10 мальдивских руфлях - произнес владелец и я перевела ему деньги.

владелец - приятного пользования, спасибо вам за покупку - сказал тот и отдав мне ключи ушел.

я разобрала чемодан и приняла душ, после чего легла на кровать, неужели это новая жизнь, новые люди, новые места, и новые люди, и наконец-то я буду счастлива.

*от лица никиты*

я пришел к егору и все сидели там, я наклонился над ванной и облил себя холодной водой, скатившись по стене я не мог поверить что я сделал это всё своими руками, она ушла от меня, и я виноват в этом, тут подошла оля и схватила меня за футболку после подняла и потащила в комнату.

оля - ты скажи блять чем думал, ты совсем дурак - кричала та, я никогда не видел её такой злой.

илья - никит ну ты и натворил делов, она блять сделала всё для ваших отношений, даже денег заплатила марине чтобы она вам не мешала, а ты взял и закопал всё своими руками - сказал тот ходя из угол в угол.

егор - ребят очень грустно и обидно что так получилось, но надо жить дальше, жалко лию она была мне как сестра, а никита всё испортил - сказал тот протирая лицо руками.

никита - простите ребят, я виноват, она была единственной с кем я хотел провести всю жизнь - сказал я и достал из кармана коробочку с кольцом.

оля - ты ишак никита, просто урод, как ты мог так поступить, я ненавижу тебя - орала та, я схватился за волосы.
______________________________
можно я не буду это комментировать, у меня слов не хватит. часть максимально маленькая, простите.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя