29 part

2.6K 157 25
                                    

я проснулась от того что мне настолько сильно стучали в дверь что казалось щас там будут вмятины, я подошла и посмотрев в экран там был никита, я открыла дверь и он залетел в квартиру.

никита - где он блять - начал тот осматривать мою квартиру.

лия - ты совсем больной, что случилось -спросила я и тот схватил меня за запястье от боли я пискнула.

лия - пусти мне больно, ты неадекватный - сказала я пытаясь вырваться но он толкнул меня в стену.

никита - где он я спрашиваю - сказал тот крича на меня, я взяла и с кулака врезала ему по лицу.

лия - ты никита не ахуевай, я не марина, я такое отношение терпеть не буду - сказала я подойдя к нему.

никита - зачем ты специально выводишь меня на ревность, зачем сука, зачем - начал тот повышать на меня тон.

лия - иди нахуй из моей квартиры, чтобы сюда не приходил, тебе тут не рады - сказала я от чего он был в шоке.

лия - я не ясно выразилась, я сказала пошел нахуй из моей квартиры - уже орала на него я, я открыла дверь и выгнала его, после чего закрыла дверь.

я присела на корточки и заплакала, мне стало очень страшно, я испугалась его, как он посмел сделать мне больно, я посмотрела на руку и она посинела от боли, слезы покатились ещё быстрее, я сидела и целый час просто плакала тут мне аккуратно постучали, это была оля.

оля - родная что случилось, почему ты плачешь - сказала та присев на колени и обняла меня, она увидела мою руку и ахнула.

лия - это никита сделал, мне очень больно за что он так - заплакано сказала я, оля достала телефон и кому то позвонила.

оля - слушай сюда блять, ты сказал что просто поговоришь, какого хуя у неё рука синяя, я щас блять позвоню егору, ты реально неадекватный последнее время - сказала та и сбросила а дальше позвонила Егору.

после разговора она помогла мне встать, она взяла мой телефон и включила его, разблокировав она зашла в телеграмм.

оля - котик, что ты делала 5 часов, что тебя не было в сети - спросила та спокойно.

лия - я усталаи легла спать, мы ещё и с никитой поссорились из за этого букета, я легла спать проснулась от того что в дверь торобанили настолько сильно что я думала дверь щас на части сломается, открыла дверь он залетел в квартиру и орал где он где он, кто именно так и не сказал, я хотела поговорить, он схватил меня за руку и потом ещё и в стену швырнул как тряпку какую то - сказала я и опять расплакалась.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя