*5 лет спустя*
я зашла в дом после прогулки по городу и уже слышала маленькие топоты.
влад - мама, мамочка пришла - кричал мой сын и прыгнув на меня я поймала его и покружилась.
лия - привет солнышко как дела у тебя - спросила я, поворачивая голову увидела своего замученного мужчину.
никита - привет родная - я поцеловала его и он обнял меня.
сняв сумку я повесила её на крючек и разбувшись прошла на кухню.
оля - приветик родная - ко мне подошла подруга и мы обнялись а сзади подошел никита с Владом на руках.
никита - смотри у тёти оли в животике твоя будущая невеста - сказал тот и посмеялся а я лишь хихикнула.
лия - тихо ты, все карты раскрыл - сказала я и влад заулыбался.
влад - мамуль, а дядя артём придет, я хочу чтобы мы сегодня опять потанцевали - сказал мой сын, стоило ему это сказать как тут в дверь постучали, это был артём.
артём - кто то сказал танцы, щас шило устроит для владика танцы.
оля - я пойду в комнату - сказала та и быстро убежала.
я села на диван рядом с никитой пока влад баловался с артёмом.
лия - это именно то о чём я мечтала, люблю тебя очень - сказала я и поцеловала никиту.
никита - я тебя тоже люблю дорогая - сказал тот.
___________________________________________вот такой вот счастливый конец, спасибо каждому кто читал мой фанфик и ждал проду, я вас всех люблю, до новых встреч дорогие подписчики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanfictionлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?