я загрузила и открыла видео, в ушах начало пищать колени трястись а слёзы лились по щекам, на видео никита целуется с мариной, каким боком если у них чисто пацанская встреча.
_________________________
л:егор это что, объясни прошуе:прости лиль, мне очень жаль, я просто не успел, он изменил тебе
л:я могу пережить этот поцелуй всё равно
е:лиля он её трахает в другой комнате
л:чего блять, не ври мне егор, прошу тебя, умоляю, мне нельзя нервничать ты же знаешь
е:я знаю лия, но я не могу молчать за это, приедь забери его домой, поговоришь может
л:я щас приеду, ему пизда
___________________________
я прижала колени к себе и слёзы лились без остановки, а ведь бумеранг вернулся, как же было больно, я встала и достав чемодан начала собирать вещи, мне было пофиг на комплектацию, я просто закидывала всё, когда я закончила то закрыла его и поставив возле двери ушла. я села в машину и ехала к этому чертовому клубу, вся зарёванная и опухшая я вышла из машины и успокоившись начала подходить я увидела что ко мне на встречу идет илья.илья - лия что ты тут делаешь - он хотел меня остановить поговорить.
лия - свали отсюда, дай пройти - наорала я на него и зашла в клуб, я увидела никиту он был один, было так плохо, хотелось разрыдаться к черту, подойдя ближе я увидела засосы на шее, и это были не мои засосы.
никита - о, лиечка привет, ты чего тут - спросил тот обняв меня, я обняла его в ответ, было так больно зная что было час назад я стою и обнимаю его.
лия - поехали домой, ты перебрал немного - я повела его оттуда, посадив в машину я завела её и всхлипнула.
никита - ты чего, плачешь? - спросил тот я отвела взгляд от него.
лия - ты чего нет конечно, просто насморк, сегодня же под дождем гуляла - сказала я он просто промолчал, когда мы приехали то я помогла ему дойти до квартиры, и когда вы зашли в коридор мне стало очень больно и слёзы полились ручьем.
никита - солнце не плачь прошу, что случилось - он поцеловал меня я не отвечала на поцелуй,я не могла, он целовал мне всё лицо.
лия - за что ты так со мной никит, за что, я не знаю что говорить, за что блять никит - кричала я на него он обнял меня даже не понимая что происходит. –иди спать.
никита - а почему тут чемодан стоит - спросил тот.
лия - я его выбрасывать собиралась, поэтому поставила чтобы не забыть - сказала я, никита лег на кровать и уснул.
я посмотрела на него очень грустным взглядом, взяв чемодан я вышла из квартиры и оставила ключи дома, заказав такси я поехала в аэропорт и просто рыдала, по пути я купила себе билет за границу, чтобы уж точно не было намёков на него, я купила билет в Дубай, приехав в аэропорт я прошла регистрацию и вылет должен быть через час, я заблокировала никиту и всех остальных кроме оли и егора везде где можно, так было больно, почему всё именно так. именно со мной. тут объявили мой рейс и я пошла по коридору в самолет, сев в него была глубокая ночь, лететь нужно было 5 часов и поэтому я решила поспать.
я проснула и был уже восход, мы сели на посадку, я вышла и там было очень красиво, английский я знала очень хорошо, поэтому найти контакт с кем то было легко. я заказала такси и поехала в ближайший отель, приехав в отель я заселилась почти на месяц, и вышло очень даже дешево, я села на кровать и просто стала обдумывать всё.лия - бумеранг вернулся обратно, боже мой - я положила руки на лицо и просто заплакала.
_____________________________
вот такой расход событий, очень интересно ваше мнение о моём фанфике, ведь я не писала их целый год, это можно посмотреть по моему первому фанфику про черную весну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?