35 part.

2.2K 142 7
                                    

прилетев я заказала такси и доехала до ближайшего отеля, взяв себе номер он был на 22 этаже.

лия - чувствую себя мишель - я посмеялась и зайдя в номер и на столе стоял мини тортик с открыткой.

приветик лиечка, поздравляю с днём рождения, оставайся такой же зажигательной и жизнерадостной.
от молодого платона„

я улыбнулась и сфоткала тортик, после чего залила в свой инстаграм, убрав торт в мини холодильник я переоделась во что то поудобней, мне приходили сообщения от всех с поздравлениями, и на почту тоже я не успевала ответить всем. время было уже 4 часа и надо было собираться на концерт, я решила одеть летнее обтягивающее молочное платье на тонких лямках, обув на ноги белые суперстары я побрызгалась духами, расчесав волосы я вышла из номера и поехала вниз. выйдя из лифта я увидела красивый мерседес и оттуда выглядывал платон.

платон - садись я тебя отвезу - сказал тот открывая мне дверь.

лия - если после этого мне будет строчить аня что я плохая ты будешь лысым - произнесла я смеявшись и села в машину.

платон - мы расстались, обидно конечно, но надо жить дальше - произнес тот.

лия - прости пожалуйста не знала, кстати спасибо за поздравление мне очень приятно - сказала я улыбаясь и у платона тоже появилась улыбка.

мы вышли из машины и пошли через чёрный ход в гримерку, зайдя во внутрь я выдохла и расчесала волосы.

менеджер - добрый вечер лилия, поздравляю тебя с днём рождения, и спасибо что согласилась помочь нам - сказал менеджер платона, я пожала ему руку с улыбкой и зашла в тг канал чтобы записать кружочек.

лия - вот такая красотка щас в воронеже, скоро выход надеюсь все прийдут на концерт, всё до связи.

нам дали сигнал выходить и мы вышли, я пришла на своё место и глаза разбегались, DJ-микшер был намного больше и кнопок больше, пора зажигать. концерт начался и я отжигала не хуже платона от которого шла огромная энергетика. через 3 часа закончился концерт.

платон - всем спасибо больше, а щас минуточку внимания, давайте все вместе поздравим мою самую лучшую подругу и так же самого лучшего диджея, лия выйди сюда - сказал тот, я вышла и подошла к краю и все начали орать и поздравлять меня, мои глаза сверкали от радости и я взяла микрофон у платона.

лия - спасибо большое мои дорогие, люблю вас очень - сказала я и все начали орать.

***

я приехала в отель и зашла в номер, я была такой радостной, и даже не капли не уставшей, до вылета было 3 часа, я не стала переодеваться и просто взяв чемодан вышла из номера, отдав ключ карту регистратору я заказала такси и поехала в аэропорт. пройдя регистрацию мой рейс объявили почти сразу же, пройдя внутрь самолёта уснула.
_________________________________________
вот такая мини часть, думаю сегодня или завтра закончу фанфик, я по конца продумала сюжет, ждёте?)

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя