л:алло, мам, привет
м:и тебе не хворать, чего звонишь
л:поинтересоваться как ты там
м:у меня всё тяжко, ты же выбрала карьеру вместо матери, ты такая же как и твой отец
л:знаю, мерзкая, жестокая, я уже это слышала
м:ты че заплаканная? что то случилось
л:давай я приеду и мы это обсудим вместе, как любищие мама и дочь.
м:хорошо, я буду тебя ждать.
*я сбросила трубку*
я встала и взяв чемодан начала туда складывать одежду, сложив все необходимое я купила билет в минск и вылет был сегодня в 17.00, налив себе зеленого чая я хотела расслабиться, когда меня чуть чуть отпустило я пошла в комнату и легла спать.
***
я проснулась на часах было 16.00 я заплела высокий хвост и одела это
взяв чемодан я обулась и побрызгавшись духами и отключив везде интернет и свет вышла из квартиры, закрыв дверь на все замки пошла к лифту. заказав такси я поехала в аэропорт и сразу же пошла на стойку регистрации, спустя минут 30 я прошла регенерацию и вылет был через 10 минут поэтому нас сразу повели к самолету, меня там кто то узнал из подписчиков и хотел сфоткаться, я натянула улыбку и быстро сфоткавшись с девочкой пошла дальше, сев в самолет лететь было не долго, воткнув наушники в уши я включила фильм и пока летела смотрела. спустя полтора часа мы сели на посадку и я вышла, забрав вещи я заказала такси и поехала к маме, к своим родным четырем стенам.
***
я стояла возле двери и меня окавал страх, но поборов его я постучала, через минуту дверь распахнулась и я увидела маму, слёзы сами потекли по щекам и я крепко её обняла.
мама - привет, проходи - сказала сухо мама, она явно не очень была рада меня видеть.
я поднялась в свою комнату, всё лежало на своих местах, нечего не тронуто, даже мой DJ-микшер лежал на месте не тронуто, сразу нахлынули воспоминания.
август 2021 год
лия - мама, прикинь меня позвали на концерт побыть диджеем, я так счастлива - я прыгала от радости.
мама - не смеши меня, тебя и на концерт, ты че звезда теперь - мама посмеялась а моя улыбка упала с лица.
лия - я правда вот мне написали, почему ты в меня не веришь - поинтересовалась я.
мама - ты позор семьи, мы в тебя убили много денег, в итоге ты не психолог, ты страдаешь хуйней - начала орать та.
лия - а вы меня спросили хочу ли я идти на этого блядского психолога, я же тебе говорила что я буду или диджеем, или продюсером - начала я и мама ударила мне пощечину.
мама - пошла вон в комнату, ты наказана а это я у тебя забираю - мать выхватила у меня DJ-микшер и куда то ушла, я лишь с хлопатом ушла в комнату.
я сидела и не знала что делать, но потом вспомнила про копилку, разбив её там были деньги которые я копила на машину, ну ладно машина в следующий раз. я собрала деньги и собрав вещи и документы дождалась когда мама и папа уснут и сбежала из дома.
настоящее время
я переоделась в более домашнюю одежду и спустилась на кухню, положив телефон на стол я сделала себе чай.
мама - мм последний айфон себе купила, а как матери отправить не можешь - сказала та совершенно спокойно.
лия - а мама заслужила что я отправляла ей деньги, забыла как ты ко мне всё это время относилась? - сказала я и села за стол.
мама - ладно забыли, ты хотела поговорить - сказала мама продвинувшись поближе.
лия - да мамуль, я хочу пожить у тебя недели две а может три, на меня свалилось очень много всего плохого, человек который мне как друг дорог ненавидит меня, мне говорят что как диджей я плохая, и как человек, мой бывший молодой человек, лёша который, поднимал на меня руку, и я кое как выбралась из этого дерьма, я просто устала, я думаю может мне закончить с этим всем - сказала я на одном дыхании после по моей щеке покатилась слеза.
мама - дочь, я вижу в тебе себя, и я тебе скажу так что в будущем ты обретешь своё счастье, может оно будет и не через год, через два, даже не через 5 лет но настанет я в тебя верю - она поглаживала мои руки, но легче не становилось, я видела что человек внутри меня ненавидит, но делать было нечего, я не хотела оставаться в городе, поэтому потерплю.
__________________
опять маленькая часть, ну ничего, следующая будет большая, и очень интересная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Фанфиклия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?