19 part

4K 227 17
                                    

я проснулась и никита ещё спал, заметив что он проснулся я притворилась что сплю, он обнял меня за талию под футболкой, у него были такие горячие руки что я думала сойду с ума, он начал целовать мне шею, я резко перелезла и села на него сверху.

лия - 1:0, хахаха - я посмеялась и он обнял меня.

никита - 1:1 лиечка - сказал тот я удивилась он перевернул меня и начал щекотать.

лия - никита хватит, пожалуйста - сквозь слезы от смеха просила я и тот слез с меня улыбаясь а я надула губы, он поцеловал меня и я улыбнулась.

никита - ладно 2:1 хахаха - он обнял меня и уткнулся лицом в шею, от его дыхания бегали мурашки по коже.

лия - ты забыл что это моё слабое место - сказала я тяжело дыша.

никита - походу да, ладно на самом деле нет - сказал тот и начал целовать мне шею.

лия - иди в жопу блять, я лучше пойду в душ - сказала я взяв вещи ушла в ванную и закрылась.

приняв душ я переоделась в белую футболку и короткие велосипедки, выйдя то меня сразу же встретил никита.

лия - напугал дурак - он взял меня на руки и отнёс на кухню посадил на подоконник.

лия - у тебя утренний недотрах дорогой - сказала я отдаляясь от него с улыбкой.

никита - уже дорогой - сказал тот и поцеловал меня.

лия - нет дешёвка тупая - сказала я отодвинув его и слезла с подоконника.

никита - я понял - сказал тот и сел будто бы обиженный.

лия - ты что хочешь на завтрак - спросила я и тот аж удивился.

никита - мне без разницы, и ты серьезно будешь мне готовить?, мне никогда девушки не готовили - сказал тот.

лия - значит я буду первой - сказала я и подумав решила приготовить сырники, взяв всё необходимое начала готовить.

никита достал телефон и начал снимать в чат с ребятами кружок.

никита - какая муха её укусила что она готовит мне завтрак, это одноразовая акция - спросил тот снимая меня.

лия - если ты будешь меня снимать я твой телефон засуну тебе в жопу - сказала я и он даже не посмел убрать.

он отправил кружок, я помыла руки и принялась жарить сырники, спустя минут 20 они были готовы, я поставила тарелки на стол и села рядом.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя