27 part

2.8K 185 17
                                    

я вышла из аэропорта и почувствовала этот холодный ветер, заказав такси я указала свой адрес и поехала к себе на квартиру, прийдя к ней, зашла внутрь, всё лежало на своих местах, ключи слава богу тоже, пройдя чуть дальше квартира пылилась, зайдя на кухню там была разбита посуда, я уже поняла что тут происходило, но никто не убрал за собой, уже давно никто не живет, я переоделась в домашнюю одежду начала наводить порядок, спустя 4 часа я привела всё в порядок, завтра начинался вк фест, я не знала кто будет выступать там, я приняла душ и решилась на одно, я позвонила оле.
___________________
о:алло привет родная, как ты там

л:всё хорошо, у меня для тебя есть подарок

о:какой, у меня день рождения не скоро

л:я в москве, у себя на квартире, только никому не говори, это будет кое какой сюрприз

о:да катя я щас приеду

л:жду жду хахахаха
__________________________
через час она приехала к моему дому, и постучалась в дверь, я открыла дверь и оля открыла глаза и увидела меня, она напала на меня и очень крепко обняла.

оля - ты перекрасилась, проколола нос, как у никиты причём, набила татуировку, похудела, вроде всё, или ещё что то - спросила та перечисляя смотря на меня.

лия - я морально убита, я схожу с ума, я так скучала по тебе, я целый год не находила никого из друзей, я была одна, и я уже думала закончу жизнь суицидом - сказала я смотря вниз, оля обняла меня, я так люблю эту девочку, она самая лучшая.

оля - кстати по поводу того что я назвала тебя катей, просто рядом со мной сидел егор, артем, и илья, я такая ну нахуй лучше совру чем щас будет суматоха - сказала та, но я ожидала услышать другое имя.

лия - а никита - спросила я.

оля - мы с ребятами уже месяц его не видели, мы вон последний раз виделись когда они трек записывали, и всё, под который ты сняла кстати, и ты стоишь на первом месте в звуке - сказала та и открыв тик ток показала моё видео оно залетело на 42 миллиона просмотров, я прикрыла рот от шока.

мы посидели ещё немного, и оля уехала время было 2.05 я легла в кровать и уснула ведь завтра будет очень насыщенный день.

***

я проснулась и пошла в душ, после чего переоделась и стала краситься, закончив я пошла одеваться, было не маленькое мероприятие и нужно было выглядеть шикарно, я решила что одену это.

диджей||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя