я посмотрела на ребят и увидела что никита врезал илье и у них началась драка, сразу же подлетели охранники и начали их разнимать, и они очень так нехило побили друг друга.
лия - рин, ты видишь это, это же пиздец - сказала я и рина прикрыла рот рукой, тут к нам подлетел менеджер.
менеджер - девчули, спасибо большое что помогли, щас выйдут другие до самого утра, можете идти, но аккуратней там кто то подрался.
рина - конечно, вам спасибо что пригласили, будем рады поработать с вами снова - мы пожали ему руки он выдал нам деньги и мы взяв сумки вышли из клуба, увидев что никита, оля, егор и артём сидят на лавочке мне стало не по себе, тут меня кто то хватает за талию это был илья.
илья - давай поговорим - он хотел сократить расстояние но я резко отошла.
лия - приведи себя в порядок для начала, потом будем разговаривать - сказала я и убрав его руки я увидела что рина уехала на такси поэтому стало спокойнее.
я быстрым шагом дошла до ребят и встала перед никитой.
лия - с тобой всё хорошо - он смотрел на меня с ненавистью.
никита - отвали, иди к випо, а со мной не контактирую больше, никогда - крикнул тот, после толкнул меня.
егор - лия - сказал тот, мои глаза наполнились слезами, я быстро ушла оттуда, слезы лились с глаз, было так обидно.
артём - никит ты конченый, руки блять не распускай - начал тот.
никита - ты тоже получить хочешь, не лезь, она просто конченая паскуда которой лишь бы получить внимание на себе, но не ответить тем же - начал орать тот.
оля - никит, ты очень плохо её знаешь - она встала и заказав такси ушла от ребят.
***
я залетела в квартиру и скатилась по стене схватившись за волосы, я начала плакать, я достала телефон и заблокировала его абсолютно везде, я не могла успокоиться, меня спамили ребята, но я всех заблокировала даже олю, я умылась чтобы успокоиться, всё моё лицо было опухшим, когда я уже успокоилась то одев сверху зип худи я решила провести стрим.
лия - всем привет ребят, как ваши дела - спросила я у чата, на него начали заходить очень много человек.
сразу же посыпались комментарии ‹‹она заплаканная?›› ‹‹они с никитой поссорились?›› ‹‹випо разрушил будущую прекрасную пару››.
лия - ребят випо винить не нужно, это лично мои проблемы, он тут не причастен - сказала я абсолютно безэмоционально.
и тут вылез донат и со словами ‹‹да ты как шавка с одного на другого, ты не достойна не одного не другого, ты худший диджей и как человек просто дерьмо›› я отключила микрофон и накрыв половину лица капюшоном я прижала колени к груди и положила голову, слезы катились по лицу не хотелось показывать себя в таком состоянии, я включила микрофон.
лия - я в ахуе ребят, ладно спасибо тем кто был на стриме, всем пока - я показала свои заплаканные глаза и выключила стрим.
лия - что же день сука такой хуёвый, ненавижу блять всех, я же тоже не железная, я не могу постоянно улыбаться в камеру и делать вид что сука всё хорошо - кричала я сама себе и плакала.
***
я сидела и встречала рассвет, слезы уже высохли на щеках, открыв телефон я набрала номер который поклялась никогда в жизни не набирать.
(л-лия)
л:алло, мам, привет
______________________
часть маленькая, но это разгон перед большой частью, простите за отсутствие, буду исправляться537 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
диджей||nkeeei
Fanfictionлия агафонова - инстаграмм - блогер, стример а так же и очень хороший диджей, которого попросила её лучшая подруга оля заменить её, чем же это обернется?