Часть 1. Знакомство с Т/и.

748 11 0
                                    

*Уведомление
"Извини, Т/и, сегодня не выйдет встретиться, я занят на работе, давай перенесëм наше свидание на другой день?)"

Что.. Опять?

Казалось бы, Т/и молодая красивая девушка, не глупа, интересная личность, но почему опять с ней не хотят встретиться..

*от лица Т/и

Снова отложили встречу.. Вот так и знакомься в интернете.. Хотя чего я ожидала? Будто бы именно там я найду своего человека.. Но почему всё складывается именно так? Вроде же, как мне говорят: «Ты такая интересная, красивая, давай общаться», а сами же сливаются со встречи... Может я не создана для этого? Так. Хватит ныть, конечно создана. Надо бы сестре позвонить, а то иначе с ума тут сойду, да и что-то не созванивались давно..

Быстро взяв в руки телефон, я набрала ей и спустя несколько гудков услышала заветное:
-Привет, родная!)

Быстро взяв в руки телефон, я набрала ей и спустя несколько гудков услышала заветное:-Привет, родная!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, это моя сестра – Софа. Она живëт в Москве уже три года, работает в медиакомпании и берёт интервью у разных известных людей, ей 26 лет и у неё есть молодой человек.

-Привет, Соф! Соскучилась по тебе, решила набрать, как ты там?
-Всё хорошо, скоро с Мишей едем в Дубай, чтобы отдохнуть, да и по работе повышение.) Также много будущих гостей у меня в подкастах. У тебя там как? Видела твой пост в соцсетях, что ты уже диплом получила.)
-Ой, да, уже похвасталась немного..)
-Стой, а почему у тебя голос дрожит.. Ты плачешь?
-Нет-нет, что ты..
-Так, давай по видеозвонку. Срочно.

***

-Ой, а говоришь, что не плачешь. Дай угадаю, опять кто-то слился со встречи?
-Ты меня знаешь слишком хорошо. Да, так и случилось. Опять "из-за работы". Кому я тут нужна.. Честно, охота поменять обстановку и уехать из Петербурга. Хочется хоть немного отдохнуть от этих "мальчиков-работяг"..
-Так давай ко мне в Москву, заодно, может понравится и ты переедешь сюда. Могу организовать билеты, а поживëшь у меня, ровно столько, сколько тебе нужно..) Да и хватит раскисать, найдëшь ещё своего человека.))

Сказав, что подумаю, я отклонила звонок. Новый город, новые возможности, а может там моя судьба?.. Решено. Еду.

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя