Как только я со всеми попрощалась, мы отправились на парковку.
-Ангелок, подождëшь немного, я сейчас приду.
-Мг, можешь не торопиться, – мой ответ прозвучал с ноткой злости.
Он понял, что я не в восторге от его ответа Сударю, но хитрая улыбка на лице говорила о том, что Дима явно что-то задумал.Спустя 10 минут он вернулся с огромным букетом, а моей злости, словно, и не бывало..
Чуть наклонившись он сказал мне на ухо:
-Я знаю, что ты любишь розы, но увидев твою реакцию на мой неправильный ответ, я в сотый раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор, держи, ангелок.)Повисла небольшая пауза. Солнце осветило мой букет и я увидела насколько у него нежный оттенок.. Подняв голову, я посмотрела Диме в глаза, а после немного приблизилась к нему.
Он обнял меня за талию и прижав ближе к себе, я почувствовала тёплое дыхание. Его искренний взгляд в мои глаза, букет в руках, приятное солнце.. Вдруг, он нежно коснулся моих губ, а после для меня всë остальное перестало существовать.. Поцелуй, в котором соединились страсть и нежность – это ли не прекрасно?
Букет в моих руках стал символом того, как красивые моменты жизни складываются в нечто большее, чем просто слова..
-Может я сегодня тебя украду у всех и увезу далеко?)
-Заманчиво, а как же твоя работа?
-Я уже всë решил, сегодня ребята будут без меня.)
-Тогда.. Я согласна.)Сев в машину, мы помчали 115 км/ч, на фоне играли наши любимые треки, а я смогла расслабиться и хоть на немного забыть о своих проектах и работе.
-А куда мы едем?
-Секрет.) Но. Уверен, что тебе понравится.)Через 30 минут мы оказались у входа в ресторан «Пушкинъ».
-Это мой любимый ресторан, надеюсь, что и тебе он тоже понравится.
Сев ужинать, мы начали вспоминать начало нашего общения:
-...Да, я увидел тебя, вообще как мальчишка влюбился, ещё потом Софу донимал вопросами про тебя.. И мне правда было интересно узнавать, слушать про тебя.. Давно у меня такой химии не было.)
-У меня так тем более..
Улыбнувшись, Дима продолжил:
-Спасибо тебе за всë, и всё же.. Я никогда не забуду, как ты мне спасла жизнь и я тебе за это многим обязан, так что не стесняйся что-то просить или говорить, если что-то не так – мы обязательно всë обсудим и решим что делать.)
-Спасибо.. Люблю тебя.)Поужинав, мы снова куда-то отправились.
-Сейчас увезу тебя в своë секретное место, надеюсь, что ты разделишь со мной этот прекрасный момент.
-Дим, с тобой – я готова разделить абсолютной момент, идею и авантюру.Вечернее солнце приятно освещало наши лица, за окном виднелись поля и загородные домики, а мы были всë ближе к «пункту Б».
***
По приезде, я увидела небольшой уютный домик, который очень напоминал тот, который был в моëм детстве у моей бабули..
-Вот, сюда я приезжаю, чтобы отдохнуть от городской суеты, да и в целом здесь легче придумывать идеи для нового ролика, и в целом, думать..
-Здесь очень уютно..)
-Идëм в дом.-Этот дом мне достался от моего дедушки, вообще, я хотел изначально его продать, но позже понял, что пока не стоит этого делать. Всë же, где я смогу ещё спрятаться от суеты, как не здесь?
-Да, от города устаëшь, а когда есть подобное место, жизнь не кажется уже такой серой и скучной.)
-Хочешь, сделаем чай и пойдём на чердак? Посидим, поболтаем..
-Давай..)Ох, уж эти чаепития..
////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
Любовные романыТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)