-Мы приехали. Ангелок?
Голова гудела, в глазах полная муть, но вставать надо..
-У тебя всë хорошо?
-Да, просто сон приснился плохой.
-Идти можешь?
-Да.Пока мы шли, Дима предположил, что подобное состояние из-за бессонных ночей, но у меня другое ощущение, будто меня снова ждëт какая-то опасность..
-Проходи. В душ хочешь?
-Очень, но сил нет.
-Хорошо, давай я ванную наберу и искупаю тебя.В горле сухо, хочется воды.. Так. Стаканы где? Ага, вот. И к чему сон был? Александр мутный тип, но не думаю, что до такой степени. Сколько время? Ага, ну где-то часов 4-5 успею ещё поспать.
-Т/и, иди сюда.
Придя в ванную и сняв одежду, я села в неё.
-Давай спинку потру?
-Давай.
-А что за сон тебе приснился?
-Там... Ужасная муть.
-Что-то про работу?
-Почему ты так решил?
-Ты сквозь сон про неё говорила.
-Да, про работу, но мне кажется, что действительно мне надо поспать..
-Тогда смываем гель и я тебя несу в кровать. Сегодня выходной, поэтому отдыхай.
-А ты?
-А я на съëмки. Мне где-то через 3-4 часа ехать в офис.
-Извини, я наверное не смогу тебя проводить.. Очень спать хочу.
-Ничего, лучше хорошо отдохни, а я разберусь.)Когда водные процедуры были закончены, Дима замотал меня в полотенце, а после, взяв меня на руки, понëс в спальню.
-Знаешь, нести тебя после душа в кровать - это прям что-то особенное..
Меня по-прежнему клонило в сон, поэтому как только моя голова коснулась подушки я успела только поцеловать Диму в лоб и сказать что-то вроде:
-Люблю тебя..А потом уснула крепким сном.
___
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы. Спать больше не хотелось.
Состояние помятое, даже утренний кофе не спас ситуацию, да и тот сон мне знатно испортил настроение, так что тут даже не знаю кого винить..
Я обещала перезвонить Софе, поэтому взяв телефон, набрала ей.
Через несколько гудков я услышала:
-Т/ишечка, здравствуй!
-Привет, Соф. Как ты?
-Отлично. Ты как? Я так соскучилась по тебе..
-Я тоже.. Может встретимся сегодня?.. Ты же в Москве?
-Да, пока что здесь.) Где встретимся?
-Давай на Арбате увидимся, а там уже решим куда зайти. Можем в твою любимую кофейню, например..
-О, давай там встретимся на веранде, только.. Во сколько?
-Давай в час.
-Хорошо, тогда до встречи!На улице знатно похолодало, поэтому пора уже одеваться по-осеннему.
Пойду с распущенными, а макияж? Нет, наверное оставлю так. Главное, не опоздать. Так. Ага, вот и такси.
Уже сидя в машине, я написала Диме.
Уже через полчаса я была на месте. Софа сидела за своим любимым столиком, поэтому найти её было не трудно.
-Здравствуй, дорогая! – обнявшись со мной, мы сели за столик, – как ты? Как там Дима?
-Всë прекрасно.) Собственно, я не по этой причине предложила встретиться.. Я по поводу Александра.
-Так. Что он снова натворил?
-«Снова»?..
-Да там.. Было пара случаев, неважно. Так что?
-Мне приснился кошмар, но не об этом. Я подумываю над тем... Чтобы уйти с работы и работать на себя.
-Что? Стоп-стоп-стоп. Остановись. Ты понимаешь, что это очень хорошая работа. Ну, да.. Было пара случаев, но в целом всё не так плохо.
-Вот эти пара случаев меня и смущают, я не хочу подвергать свою карьеру опасности, да и не хочу вляпаться куда-нибудь.
-Ладно-ладно, но не торопись ты так. Поработай ещё немного, может тебе кажется?
-Не знаю.. Ладно, ещё неделю и всё.
-Спасибо, сестрëнка! Пожалуйста, не подведи..
-Я как-будто тебя хоть когда-нибудь подводила..////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)