Глава 9. А может это любовь?

361 12 0
                                    

-Знаешь, ангелок, я давно не встречал таких девушек, как ты. Правда. Ты такая лёгкая, лучезарная, даже издалека как-будто светишься.. Это волшебно.

На фоне начала играть ваша любимая песня Скриптонита:

«Ещё одной тёмной ночью (каждый твой вдох)
И каждый твой выдох (кричит об одном)
Ещё одним холодным утром (руки без слов)
Кричат об одном (это любовь)..»

-Позволь, пригласить тебя на танец, ангел.)
С такой нежностью была подана его рука.. Во время танца я забыла, что не умею танцевать, я забыла, что стесняюсь близко находится с кем-либо.. Вот он - Центр Моей Вселенной... Есть только он и я, никого кроме.. Он с острожностью брал меня, старался очень деликатно прикасаться, не позволять себе лишнего и именно в этот момент я поняла - это мой человек. Интересно, а что у него в мыслях в этот момент?

«Она так прекрасна, словно, яркое солнышко после долгих проливных дождей, как победа, после нескольких поражений, как космос - это ведь выше небес.. Хочется её держать возле себя и никогда не отпускать, но в то же время, не хочу торопить события, пусть этот момент длится хоть вечность. Её серо-голубые глаза.. В них словно течёт жизнь..»

-О чëм задумался, котёнок?
-Котёнок? Как мило.) Да так, просто любуюсь тобой, ты так прекрасна, –в этот момент его взгляд медленно опустился на мои губы,– можно?
Я ему кивнула, хоть и прекрасно понимала, что я не умею этого делать, но рядом с ним чувствовалась такая.. Надёжность.

*От лица Димы. Приятного чтения!

Разрывая границы реальности, мы соприкоснулись губами, складывалось ощущение, будто мы слились в одно целое – в один единый сосуд любви. В этот момент я понял – это мой человек.
Лавина чувств меня накрыла с головой, но мне не хотелось из-под неё выбираться. Её аромат духов дурманит так же, как и она сама, казалось, что верхние нотки цитруса и жасмина играли нам музыку и как бы влекли за собой, чтобы затеряться среди них и остаться у неё в плену, впрочем.. Я был бы не против остаться с ней хоть навсегда и танцевать страстное танго, среди этих суетливых музыкантов, среди этого водоворота хаоса. Мне хотелось зарыться у неё в объятиях и не думать ни о чём, ведь она буквально мой дом, где мне не нужно играть кого-то, где мне не нужно нервничать и переживать, что меня осудят или не поймут.

«Я опять на районе потерял себя в одном из дворов
Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров
Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров
Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь..»

Песня закончилась и Дима тебе нежно поцеловал руку. Как бы нехотя он сказал:
-Ты наверное устала, давай я тебя домой отвезу.
Ты согласилась, хоть и хотелось с ним остаться до утра.

Уже в машине ты немного задремала, когда Дима это заметил, он с задних сидений достал плед и накрыл тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже в машине ты немного задремала, когда Дима это заметил, он с задних сидений достал плед и накрыл тебя.



Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя