Проснулась ты в новом для себя месте. Когда ты начала оглядываться, то увидела красивый интерьер спальни, явно у её хозяина есть вкус. Заглянув под одеяло, оказалось, что ты лежишь только в нижнем белье.
Прикрывшись пледом, который лежал рядом, ты пошла смотреть, что ещё здесь есть.
На кухне Дима готовил завтрак. Обернувшись, он застыл и осмотрел тебя с ног до головы. Он не мог отвести свой взгляд от невероятно соблазнительного тела, изгибы которого были подчёркнуты шикарным кружевным бельём.-Как спалось, ангелок?)
-Хорошо, Дим. Только один вопрос: мы же с тобой не переспали, верно?
-А знаешь почему ты спала хорошо?
-Мм.. Нет.
-Ты спала без меня, и нет, мы не переспали. Поверь, если бы это случилось, то с утра ты бы подошла ко мне и сказала: Дим, я так шикарно выспалась!)
-Хах..
-Не волнуйся, ангелок, я к тебе не притронусь больше, чем надо, без твоего разрешения.
-Спасибо, котëнок.
В этот момент он подошёл к тебе ближе, взял за плечи и нежно поцеловал в лоб.
-А теперь: чистить зубки и бегом завтракать!)
Показав мне где ванная, Дима дал свою футболку.
Когда я вышла, то увидела на кухне красивый завтрак.-Я очень старался, надеюсь, что тебе понравится..
Я его приобняла и сказала, что мне уже всё нравится.Во время завтрака, Дима сказал, что я уснула в машине и он не хотел меня будить, поэтому отвёз к себе.
-Тебе куда-то сейчас надо, ангелок?
-К сестре если только, всë-таки у неё сейчас трудные съёмки, не хочу её оставлять одну среди этого хаоса.
-Давай я тебя подвезу, мне как раз по пути.
-Хорошо, спасибо. Завтрак очень вкусный, мне он тааак понравился.. Хоть каждый день бы ела.)
-Оу.. Я польщëн, спасибо.)
Он так мило смутился.. И я его поцеловала в щеку. Дима опешил от моего поступка.
Быстро взяв инициативу в свои руки, он одной рукой взял мою голову, а вторую положил на шею, а после, во время поцелуя, начал её так нежно массировать.. Я буквально в тот момент стала водопадом, или шоколадом на жарком солнце или... Впрочем, сравнений много можно привести, но ни один вариант не сравнится с тем, что было в тот момент.
Когда он остановился, я его притянула к себе и аккуратно поцеловала в шею. Так не хотелось от него уезжать, но надо..------------------------------------------------------
Как только я оказалась в офисе Софы, я сразу побежала её искать. Я так соскучилась..
Она была на втором этаже, в своём кабинете. Как только она меня увидела, то сразу пошла на меня с распростёртыми объятиями.
-Котёнок, ну как всё прошло?
-Ох, Соф, я..
-Влюбилась?)
-Да..
-Ура! Я думала, что никогда не услышу эту фразу от тебя.)
Дмитрий хороший парень, но я должна спросить: он вёл себя, надеюсь, прилично?
-Да, сказал, что без моего разрешения он меня не будет трогать где не надо..
-Отлично.. Ну.. За работу?)
-Конечно!Перед тем, как начать я написала Диме.
Прелесть, а теперь.. За работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
Любовные романыТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)