Глава 21.

252 8 0
                                    

*В данной главе присутсвуют сцены 18+. Приятного чтения!

-Ты мне так много подарила, ангелок. Сначала любовь, заботу, а теперь себя..)
-В будущем ещё много подарков будет, не переживай.)
-Жду с нетерпением, а пока..

Взяв меня за шею, он начал покрывать её поцелуями, а после опускаться всё ниже и ниже...
-Т/и, ты девственница?
-Нет, нет. С чего ты взял!?
-Просто мне кажется, что..
-Тебе кажется!
-Да не переживай, сейчас это исправим..)

После этих слов он аккуратно начал меня раздевать, пока я не осталась только в нижнем белье.

-Красивые трусики..)
-Ой, да ну тебя.
-Да ладно тебе, ангелок, трусики и правда очень красивые, но тебе лучше без них..)

Поцелуи были всё настойчивее, а желание всё сильнее. Иногда казалось, что вот-вот внутри меня взорвётся огромный огненный шар, но Дима не давал мне кончить быстро, он аккуратно балансировал между нежностью и грубостью.

-Тебе нравится?

Я не смогла сказать ни слова, внутри меня была буря эмоций. Вместо этого я что-то невнятно промычала.

-Сейчас будет ещё лучше..) Мне так нравится, когда ты вся мокрая, сексуальная, раскрепощённая.. Раздвигай ножки.
-Мм, так?
-Шире. Вот так, умничка.

Он стал покрывать меня поцелуями от внутренней части бёдер, пока не добрался до места своей цели.

-Я хочу, чтобы ты испытала оргазм, который заставит тебя дрожать от удовольствия...

На улице шёл дождь, а на фоне играл Скриптонит и вся эта атмосфера так располагала к себе.. Хотелось забыть всё, быть только рядом с ним, слушать музыку и наслаждаться друг другом..

«Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной, с утра - немое кино
Кино, о, но-но-но (но-но-но)
Будем делать это всю ночь, всю ночь
За окном ливень стеной, с утра - немое кино
Кино, о, но-но-но (но-но-но)»

Чувствуя, как мои ноги стали трястись, я не смогла больше себя сдерживать. Хотелось всецело и полностью отдаться этому моменту. Выкрикнув «Дима!» я испугалась и закрыла рот рукой.

Убрав руку, парень сказал:
-Не стоит стесняться, пусть все соседи знают моë имя, ангелок.)

Но я его уже не слушала.
Двигаясь бёдрами ему навстречу я чувствовала, как во мне скоро взорвётся шар, наполненный огнём, хотелось сделать этот момент более ярким, поэтому попросив Диму, я села сверху.

И вот, внутри, словно, фейерверк, взорвался маленький тёплый комочек, приятная дрожь пробила по всему тело и стало так хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот, внутри, словно, фейерверк, взорвался маленький тёплый комочек, приятная дрожь пробила по всему тело и стало так хорошо..
Ощутив небольшой шлепок по попе, я поцеловала Диму:

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя