Ради меня он отложил все дела чтобы приехать? Именно. Именно..
Значит, пока он в дороге стоит сделать несколько дел, для начала хотя бы прибраться.
Включив музыку на фон, я решила навести порядок.
«Знать бы хотя бы где ты, с кем ты
Тепло ли там, я -то на твоей планете
Слать бы тебе конверты, как Кай Герде
Кубики изо льда прямиком в никуда
Знать бы хотя бы с кем ты, да как ты
Честно кормлю кота, поливаю кактус
В гости к тебе идти по парапету
И не верить бреду, что тебя нету...»Время за уборкой прошло быстро, казалось будто на всë ушло где-то минут 15, а на деле 3 часа. Теперь с чистой душой можно ложиться спать.
После душа, открыв окно, я почувствовала холодный ветер, который окутал мою комнату. Запах кондиционера для белья и прохлада – отличный вариант для спокойного сна.
Тревожные мысли оставили меня хотя бы на одну ночь, поэтому я смогла заснуть без них.___
Утро. Будильник нагло нарушает мой покой. Пора вставать.
Сегодня прилетает Дима, чему я очень рада, но так же меня ждëт не менее важная встреча с новым менеджером. Подойдëт она мне или нет.. Разберусь потом.
В спешке завтракая, я параллельно просматривала варианты для нового офиса. Подходящего места, как назло не было. Где-то да был весомый минус.
Вспомнив слова Димы, что ”мысли сдаться приходят обычно за шаг до успеха, мне пришла мысль пойти развеяться.
Лучше действительно отдохнуть и подойти к делу с более "свежим" взглядом посмотреть на вещи, нежели в спешке навести полный хаос, поэтому уже спустя 30-цать минут я была готова.
Осенняя прохлада даëт о себе знать, поэтому взяв себя в руки, я решилась дойти до своего любимого кафе за стаканчиком кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)