На чердаке оказались два очень старых, но уютных кресла. Между ними стояла небольшая тумба, на которой была керасиновая лампа.
-Присаживайся. Смотри.
Подняв голову, я увидела небольшое оконце в котором виднелись звёзды.-Как красиво..
-Ты такая милая у меня...
-Спасибо, – отпив чай, я продолжила, – приятно проводить с тобой время, но боюсь, что когда у нас будет семейная жизнь, уже со штампом в паспорте, то мы будем забывать о романтике и она медленно, но верно всë перейдёт в обычную, серую, скучную бытовуху..
-Ангелок, уверен, что этого не будет. Я тоже об этом думал, но понял, что всë исключительно в наших руках. Проявить заботу – тоже своего рода романтика. Вот ты, допустим, пришла после работы уставшая, а я набрал тебе ванную с пеной, как ты любишь, принёс бы ноутбук с твоим любимым фильмом и чай. Романтика? Романтика. Ведь это не трудно, а тебе приятно.
-Ты прав.. Или ты пришёл голодный с работы, а я тебе ужин приготовила, включила музыку на фон и ты доволен и я счастлива..
-Умничка... Ведь главное – это не забывать, что отношения = игра двух. Если кто-то из партнëров забывает о другом, то отношениям может прийти конец. Опять же. Всë в наших руках.Впервые за долгое время мне действительно хотелось кем-то подолгу общаться. Мне нравится то, как он видит эту жизнь, так как мы имеем схожую точку зрения по поводу разных аспектов в нашей повседневной жизни.
Между нами повисла небольшая пауза.
-Хочешь, мы ещё о чëм-нибудь поговорим, времени у нас много..Моë сердце стало биться быстрее. Внезапно, откуда-то из глубины стало пробуждаться сильное желание. Когда мы переглянулись, я перестала контролировать себя.
Мои руки тянуло к нему, я уже как будто не могла себя сдерживать. Приблизившись, я почувствовала свой любимый запах парфюма Creed Royal Oud, такой родной, он так манил меня к нему.. Наконец, наши губы сомкнулись, сначала осторожно, а затем с невероятной страстью, как будто нашу страсть можно было ощутить благодаря одному даже пусть неловкому движению, именно оно могло разжечь этот огонь любви.
Поцелуй становился все более безумным и полным желания. Наши тела слились, каждое движение, будто безумный танец влюбленных, хотелось полностью слиться с ним в единое целое..
Страсть и желание охватили мою голову полностью. Стоны стали ярче, движения быстрее, а оргазм всë ближе и ближе.. Ощутив поглаживания вдоль спины, я, выгнувшись, почувствовала приятное ощущение внизу живота, невольно вырвался стон, а сердцебиение участилось..
-Моя самая нежная..
Получив поцелуй в ключицу, я очень захотела спать, а дальше.. Ничего не помню..
___Проснулась я уже в машине, накрытая пледом.
-Ангелок, поспи ещё немного, время есть. Я разбужу, когда мы приедем.Я снова провалилась в сон.
”
-Так, эти отчëты готовы. Что там по съëмкам? Ага, перенесëм значит. До свидания.Положив телефон, я продолжила оформлять свой новый канал, пока в дверь не постучались и из дверного проëма не появилась голова Александра.
-Работаешь?
-Как видите.Подойдя к моему столу, он оперевшись об угол, продолжил:
-А точно тебе это всë надо?
-В плане?..
-Ну, сидишь работаешь, а могла бы сейчас со своим мужичком быть где-нибудь на.. Мальдивах. Просить у него денюшку и ни о чëм не переживать. Зачем ты у нас работаешь?
-Я не понимаю, Вас так сильно это волнует?
-Да. Твоя сестра годами добивалась этого места, а ты его получила так просто.. Не кажется тебе, что уж слишком много ты на себя берёшь.
-Можно я продолжу работу?Внезапно, вместо обычной человеческой головы у него вылезла змеиная и уже с другой интонацией он сказал:
-Милая, убирайся отсюда. Тебе тут не рады, а если не уйдёшь.. Я тебя сам уберу, только это будет очень неприятно.////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)