Когда я проснулась было около 10:00. Я была в его футболке.. Димы рядом не было, скорее всего он уже уехал на съëмки.
Без него в постели было так пусто и холодно..Зайдя в ванную, я обнаружила, что Дима даже позаботился и поставил мне зубную щётку и положил полотенце.. Было очень приятно заметить, что меня действительно здесь ждали и готовились к моему приходу..)
После утренних процедур на кухне меня ждал небольшой сюрприз.
Рядом лежал конвертик и ключи:Конечно, не буду затягивать, надобно к Софе сегодня съездить. Вещи собрать..
Дима приготовил наивкуснейшие сырники, поэтому позавтракав, я пошла собираться.
Уже спустя час я была в квартире у Софы.
-Дорогая, уже уезжаешь?
-Нет, что ты, я просто переезжаю к Диме..
-К Диме? Оу, моя дорогая, как же я рада за вас.
Обнявшись, мы решили немного посидеть на кухне и посекретничать.
Софа заварила вкусный чай и поставила коробку с пирожными.
-Угощайся.
-Спасибо, Соф.) Может расскажешь, что у тебя сейчас в жизни происходит?
-Оо, интересная тема.) Егор меня пригласил на свидание, сначало одно, потом второе. Тысячу извинений приложил, мол: извини, что так вышло. Я сказала, что ладно, ничего. И недавно предложил встречаться..
-Ого, быстрое развитие событий..
-Даа, я к нему переезжаю на днях.
-А квартира?
-А с квартирой прощаюсь, всё-таки здесь ходил этот.. Ладно, впрочем пора начинать новую главу своей жизни..Ещё немного посидев, я собрала все вещи.
-Не скучай, Соф, а то мы так прощаемся, будто навсегда расстаëмся.)
-Ой, да, есть такое.. Просто, я как старшая сестра немного волнуюсь, всё-таки... В общем, волнуюсь, это первые твои серьёзные отношения.. Первая любовь.. Береги себя.
-Не переживай, это мой теперь самый родной человек и у нас всё хорошо. Желаю, чтобы и у тебя всё было хорошо!)
-Люблю тебя, сестрёнка..)По приезде, уже к себе домой, я первым делом разобрала чемодан, прикинула что и где будет, немного убралась и разложила всё.
Теперь хочется приготовить вкусный ужин.. Как раз свободных два часа осталось, а порадовать Диму надо.
Мой выбор пал на домашние бургеры и картофель-фри.
Через 15 минут мне уже привезли продукты и я приступила к готовке.Они получились немного больше, чем я планировала, но зато они сделаны с душой и любовью.
Убравшись и сделав последние штрихи, я стала ждать пока Дима придëт.
////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)