Глава 33.

139 6 0
                                    

”Всë только начинается..

Целую ночь, сидя на кухне, я потратила на то, чтобы начать всë заново. С нуля. Снова восстанавливать документы, лицензии. Я бы хотела сказать, что жалею о потери некоторых вещей, но в то же время у меня открываются глаза на некоторые материалы и появляются новые идеи, чтобы сделать эту главу моей жизни безупречной.

-Может ляжешь спать? Уже пол чëтвертого, а ты ещё не ложилась спать.
-Дим, спи без меня.
-Ты уверена?

Подняв глаза с экрана ноутбука на парня, я пыталась всем видом показать, что "это" того стоит.

-Ладно, не буду мешать, спокойной ночи.
-У тебя самолëт через 2 часа, ложись и не думай обо мне, я разберусь.

Когда Дима ушёл в спальню и я услышала, что он уснул, пришло осознание, что пора делать новую кружку кофе..

***

Очнулась я около девяти утра, в кровати. Состояние разбитое, голова гудит, желание только запустить себе пулю в лоб.

Заставив себя проснуться и встать, я нашла в себе силы зайти в душ.
-Мешки под глазами, прекрасно.

Кусок в горло не лез, поэтому в ход пошла чашка чая, так как кофе закончилось.
-Сердце мне явно спасибо не скажет за мои грехи с кофейными кружками..

Пора садиться снова за работу. Спонсоры есть, а работы нет. Забавно..

**

Пара телефонных звонков прошли удачно, как и поиск новой команды, поэтому я решила заняться созданием нового канала.

-Над остальным потом поработаю..

Я бы и дальше занималась этим, если бы не раздался дверной звонок.

В глазке я увидела Сударя, поэтому сразу же открыла ему.
-Т/ишка, родная, здравствуй!
-И тебе привет..
-Извини, что без предупреждения, Дима сказал к тебе заглянуть в его отсутствие, посмотреть как ты тут.. А, кстати, я взял с собой тут кое-что, пойдëм на кухню.

-Опана.. Работала всю ночь?
-Догадливый ты, однако.
-Стараюсь, только сильно не увлекайся этой "погоней за счастьем", я хоть и сам грешу подобным режимом, но тебе, как девушке, не рекомендуется подобным образом напрягать себя. Как Дима отреагировал на твоë стремление стать успешной?
-Поддерживает меня, но я вижу, что он несильно-то и в восторге..
-Думаю, это просто период такой. В любых отношениях такое происходит, сначала всë хорошо, потом немного плохо, потом снова хорошо. Главное, помни, что это жизнь состоит из чëрных и белых полос, как зебра, а не ты виновата в каких-то обстоятельствах.
-Никит, да ты мой спаситель. Напомни, в какой раз ты меня спасаешь?)
-Предпочитаю подобное не подсчитывать, а просто делать.)
-Скажи, а что я могу для тебя сделать?
-Вот, положи пирожные в холодильник, этого будет предостаточно.)

Взяв коробку, я посмотрела Никите в глаза и мы оба рассмеялись.

Заварив чай, Никита сел за стол, с которого я буквально одной рукой сбросила всë на пол, чтобы было хоть немного места для нашего чаепития.
-Т/и, ты лучик. Я Димана давно таким не видел. Вы главное, друг друга не обижайте. Знаешь, либо это будет сумасшедшая любовь, либо это будет самое болезненное расставание. Чтобы не довести до второго варианта, береги себя и его, пожалуйста. Вы созданы друг для друга, поэтому избегай глупых ссор или ещё чего-нибудь. Понимаешь, этот период, он неспроста существует, поэтому, пожалуйста, прислушайся..

Накрыв его ладони своими, я сказала:
-Никит, безусловно. Не переживай. Димка в надëжных руках.)

Ещё чуть пообщавшись, я проводила Никиту.

-Так. А теперь.. Работа.

С Вадимом мы прекратили сотрудничество, так как он отказался со мной уходить, поэтому пора выбирать нового менеджера.

Просматривая кандидатов, меня заинтерисовала одна анкета:

Просматривая кандидатов, меня заинтерисовала одна анкета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Интересный подход к работе.. Стоит пообщаться.

Спустя пару минут диалога, мы договорились о встрече на завтра, вечером.

Дни обещают быть интересными..

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя