Глава 17. Конец?...

286 8 0
                                    

Внимание! Глава содержит информацию, которая не подходит слабонервным людям, просьба читать с осторожностью!

Дома невозможно было спать, да ещё этот насморк.. Главное, что Софа жива-здорова, но болеть явно не входило в мои планы.

Вещи собраны, скоро за мной заедут. Только, такое ощущение, будто я что-то забыла. Ладно. Разберусь.

Дорога явно не предвещала чего-то хорошего, постоянно кто-то лез не в свою пóлосу, кто-то ехал из одной в другую, абсолютно наплевав на других. Все куда-то спешили, Дима пару раз чуть не врезался. Кое-как мы добрались до вокзала.

Уже на станции нас встретил Даник и Сударь. С Никитой я знакома, а вот с Даником нет. Мы с ним общались пару минуток, в целом приятный парень.

Уже в вагоне, когда мы заселились, Даник предложил выпить чай, все согласились. Бортпроводница спустя минут десять принесла нам его.

Но.

Чай был странным, с каким-то привкусом.

Нельзя было мне в него смотреть...

Когда я заглянула на дно, там лежали какие-то жуки... Показав это ребятам, они сказали, что ничего подобного. Странно...

Чуть пообщавшись, мы решили немного поспать. Дорога достаточно длинная и перед этим никто не успел толком выспаться ночью.
Дима хотел поначалу лечь со мной на одно место, чтобы мне было комфортно и уютно, но я не хотела его заразить
Как бы мне не хотелось с ним полежать в обнимку, всё равно я сказала, чтобы он лёг на своё место.

Пару минут сна для меня были мучительными. Проснулась я от яркого света, который бил к нам в окошко.
Когда я села, то поняла, что кругом тишина. Абсолютная, мать его, тишина. Для поезда это явно не нормально.
Сразу же побежала к Диме сказать, что что-то творится непонятное. Когда я начала его щупать... Боже. Да он холодный весь! Другие ребята лежали в странных позах, в которых явно люди не спят, они выглядели так, будто.. Их что-то напугало.

Сердце бьётся бешено.

Такого страха я никогда в жизни не испытывала. Я чувствовала каждый стук сердца, как отдельный микрораздряд. Мне казалось, что при каждом его действии, в моё тело забивают гвоздь. Словно.. Молотком. Нет. Кувалдой.

Выйдя из нашего купе, я начала идти по коридору к месту бортпроводницы.

Каждое движение мне давало тяжесть, мне казалось, что я не дойду. Будто меня медленно покидают силы и вот.. Я рухну.

Только ради ребят я шла вперёд.
Заглянув в небольшую каморку, я увидела, что бортпроводницы нет... Обернувшись, я увидела, что её тело лежит прямо там, где я только что прошла. Её тело было, несвойственно обычному человеческому, вывернуто.

Её глаза были стеклянными, а тело мягкое, как пластилин на солнце.

Упав на колени, я начала плакать, мне хотелось, чтобы я сейчас проснулась в своей кровати и... Я не знаю, но так больно и так спать хочется.. Вот сейчас.. Немного Глаз.. Закр... ю.. И......

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя