Проснувшись в 8 утра я начала быстро собираться на фотоссесию. Надела то, что под рукой было, но старалась сделать так, чтобы всё вместе выглядело, как обычный повседневный образ.
Таксист сегодня приехал быстро, так же быстро мы и доехали до офиса. Софа стояла у дверей и пыталась найти ключи. Заприметив меня она мило улыбнулась.
-Ну, как ты? Готова?)
-Да, правда.. Волнуюсь немного.
-Т/и, не переживай - это главное, ведь, если ты будешь скованной, то фотографии получатся неудачными.)
-Хорошо. Кстати, у тебя обычно в руках стаканчик кофе, а что сейчас случилось?)
-Ой, так быстро собиралась, что не успела зайти в кофейню. Можешь, пожалуйста, сходить, а я тебе дам свою карту.)
-Заманчиво. Давай!Пройдя немного дальше по улице, я зашла в любимую кофейню Софы. Взяв ей латте без сахара, как она любит, я осмотрела зал и в дальнем углу заприметила Никиту, он сидел с кем-то и видимо что-то обсуждал с кем-то ещё из блогеров. Он такой смешной, особенно, когда корчит разные рожицы для фото.)
Подняв глаза, он увидел меня, и улыбнувшись пошёл ко мне на встречу.
-Привет, Т/и! Как твоё ничего?)
-Всё хорошо, вот.. Несу сестре кофе, а ты как?
-Я-то ничего, а вот Диман...)
-Что с ним?
-Спрашивал про тебя. Давно не видел его таким счастливым.) Уверен, что он тебе понравится. Кстати, он тебе писал?
-Нет..
-Вот дурак, а обещал мне.. Ты не переживай, познакомитесь. Просто он немного стеснительный почему-то.. Видимо, влюбился по уши.)
-Оу, приятно слышать.. Знаешь, не было у меня толком отношений, так что.. Можно попробовать.)Чувствуя, как у меня в руках остывает кофе, я поняла, что уже пора идти, иначе Софе не понравится холодный напиток..
-У тебя!? Не было отношений!?
-Да.. Слушай, Никит, кофе стынет, я пойду, ладно?
-Да, конечно. Хорошего дня!
-И тебе.)Вот как, Дима Масленников влюбился по уши... Неожиданно, я думала, что вообще никому не смогу понравится, а тут такой мужчина..
Ладно, что там Софа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)