-Так, подкасты зашли хорошо. Угу.. Значит можно попробовать пригласить.. Кого? Так, ладно. Это на потом. А если этот вариант рассмотреть? Мг, отлично.
-Тук-тук, можно?
В дверном проëме появился менеджер Софы – Вадим, хотя если быть точнее, уже мой менеджер.
-Заходи.
-Есть что-то для меня?
-Держи, я составила план всего необходимого, что нужно доделать до конца этого месяца.
-Ага.. Понял. А если не успею?
-Чтобы я не слышала больше таких слов, шутник.
-Да, я просто.. Кстати, я зачем пришёл.. Тебе букет передали. Секунду..
-Держи.
-А от кого?
-От того, кого ты очень хорошо знаешь.
-Спасибо..В букете лежала записка:
Дима..
Кстати, я совсем заработалась и забыла ему написать.. Сколько время? А, он ещё на съёмках, ладно, тогда ещё немного подумаю над проектами и домой. Надобно ужин приготовить, а ещё.. Убраться немного, так.. Отлично.
Мои планы прервал телефонный звонок:
-Родная, здравствуй, как ты?Софа..
-Всё хорошо, тебя что-то давно не видно, не слышно, ты там как?
-Прекрасно, я чувствую, что в этих отношениях я прям любима.
-Вы уже официально встречаетесь?
-Да..) Бывают, конечно, бытовые моменты и мы немного поссоримся, но быстро остываем и миримся.. У тебя всё хорошо? Как новое место работы?)
-Всё прекрасно. Немного повздорили с боссом, но ничего.
-Ой, да он иногда такой.. Ядовитый.)
-Ладно, у меня дела, прости, Соф. Я тебе потом перезвоню, хорошо?
-Ничего, буду ждать звонка, удачи!Так.. Работа.
Снова звонок.
-Да что такое!? Я сегодня поработаю или нет!? А, это Дима.. Ой.-Алло, Т/и, как ты там?
-Всё хорошо, извини, но я сегодня занята, видимо до утра.. А телефон не трогала, почти.
-Вот как.. У меня впервые ситуация, чтобы не меня ждали с работы, а я, забавно.. Хах, ты волшебная.) Может, всё-таки постараешься закончить пораньше? Я могу тебя забрать, поужинаем вместе.
-Заманчиво.. Ладно. Давай. Я где-то в через час буду свободна.
-Отлично! Всё, до связи.Теперь точно надо поскорее закончить работу.. Так а всë-таки может попробовать этот проект? Так, да, кто не рискует, тот не пьëт вино, значит ещё один план запишем.
***
Время за работой пролетело быстро. Я смогла доделать всë вовремя, сейчас со спокойной душой могу идти к Диме.Уже в машине, я начала рассказывать ему о своём сегодняшнем дне.
-... Вот, и планирую ещё один проект взять. У тебя как дела?
-Ты такая у меня трудяга... У меня сейчас строится новая локация для Мафии, думаю, что к сентябрю выпущу ролик.
-Ты такой умничка! Извини, что сейчас стала меньше уделять тебе времени, я стараюсь выделять свободную минутку для нас, но всё равно с головой погружена в проекты. Обещаю, что когда взлечу, а я это сделаю, то обязательно всецело и полностью погружусь в семью.
-Дорогая, я понимаю, сам с чего-то начинал. Не переживай, наоборот эти "трудности" только укрепляют наши отношения. У нас нет перенасыщения друг другом, каждый занят любимым делом, но при этом мы не забываем друг про друга, всë так же волнуемся, переживаем, радуемся за каждого из нас, я ни в коем случае не говорю, что ты что-то плохое делаешь. Глядя на тебя, я сам наполняюсь мотивацией и стремлением идти и работать. Вот это я искал, наверное.. Всю жизнь. Я очень тебя люблю..
-Взаимно, Дим..////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)