Глава 13.

313 8 0
                                    

На утро после свидания было неприятное чувство опустошения, будто меня лишили чего-то важного, но мысль о том, что с Димой и ещё парой человек из его команды мы поедем в Петербург, давало мне мотивацию встать и пойти собираться.

После того как я сходила в душ, выйдя на кухню я увидела, что там уже готовит Софа.

-Ой, проснулась. Я думала у меня есть ещё полчаса в запасе, чтобы приготовить завтрак..
-Ничего, хочешь, я тебе помогу?
-Давай!) Там на столе салат стоит, его только соусом заправить и перемешать.
-Хорошо, сейчас доделаю.

С лëгкой улыбкой на лице и с предвкушением Софа начала спрашивать как же у нас прошло свидание. Приятно видеть её в такие моменты, такое ощущение будто она радуется за меня больше, чем я сама. Сразу вспоминается наш подростковый возраст, когда мы приезжали в деревню к бабушке, прятались с фонариком на чердаке и секретничали.. А если повезёт, то могли и какие-то сладости у бабушки выпросить, а она такая добрая всегда давала по несколько очень вкусных конфеток... Да, очень её не хватает..

-Свидание прошло превосходно, мы смотрели фильм, общались под звёздным небом и нам так хорошо было...
-Ой, Т/и, какой он хорошенький, твой Дима.. Я так рада за вас, ты не представляешь, буду держать кулачки, чтобы у вас всё было хорошо!
-Спасибо, Соф.. Только.. Что-то с Мишей вас давно вместе не видно и дома он что-то не ночует..
-Ой, Т/ишечка, всё хорошо у нас, просто период такой.. Ты салатик доделала?
-Да..
-Отлично, всё, можешь отдыхать, я дальше сама..)

Быстро глянув на сестру, было видно, что у них с Мишей не просто "период такой", да и вроде как.. Они в Дубай планировали ехать.. Так. Лезть в чужие отношения, честно.. Так себе идея.. Просто надо понаблюдать, может мне кажется?..

Сменив ночной комплект на домашнюю одежду, я пошла завтракать.

За столом мы обсуждали ближайшие планы по работе, также я сестре сказала, что скоро уеду ненадолго в Петербург.

Софа сказала, что особо важных съëмок нет, поэтому я могу спокойно ехать.

Не хотелось сестру оставлять в таком состоянии..
-Соф, может.. С нами поедешь?
-Ты что, Т/ишечка, нет-нет-нет, в этом нет смысла. У меня всё хорошо, да и дела есть кое-какие. Ты лучше езжай, потом расскажешь как там всё..
-Но ты же так любишь Петербург, неужели не хочешь как бы "навестить" его?..
-Нет, правда всё хорошо. Не переживай, ангелок.)

Что ж, сестра не особо любит когда её уговаривают и что-то навязывают, прийдётся как-то по-другому решать вопрос.

Вернувшись к себе в комнату, я позвонила Диме.
-Здравствуй, Дим, как ты?
-Привет, ангелок, всё хорошо. А у тебя? Что-то голос грустный какой-то..
-Трудно объяснить, но нужен твой совет, мы можем встретиться?
-У меня съёмки заканчиваются через 15 минут, могу приехать. Где хочешь встретиться?
-Давай ко мне, вопрос личный. Адрес скину сейчас.
-Хорошо, ангелок, жди, я скоро буду.

За это время стоит прибраться..

//// Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


//// Продолжение следует..

Мой человек. Место, где живут истории. Откройте их для себя