Проснувшись в холодном поту, я не чувствовала ничего.
Мне только было безумно страшно. Этот сон.. Явно неспроста.
Обычно сны мне не снятся, но если это и происходит, то всегда обращаю внимание на сюжет. В основном, подобное - это вещие сны, поэтому.. Явно ребят нужно притормозить, что-то будет, я это чувствую.Температура била в висок, хотелось только лежать, но эта боль, пульсирующая, острая..
Собравшись духом, я набрала Диме.
-Можешь говорить?
-Конечно.
-Слушай.Объяснение было долгим, моментами у меня закладывало нос, дышать нечем было, но надеюсь, что я смогла донести до Димы свою мысль.
-Ангелок, ты болеешь, походу высокая температура. Давай мы просто сами поедем, а ты пока лечиться будешь, давай?
-Нет, Дим, я волнуюсь, пожалуйста, останься.
-Ангелок, давай я к тебе сейчас приеду и успокою, ладно?
-Приезжай.Лежать и ничего не делать - это такое мучение. Благо, что Дима приехал быстро.
-Ангелок, ты у себя?
-Да.
-Мне Софа передала дубликат ключей, так что не переживай, если нужно будет что-то - звони. Вот, я тебе привёз лекарства и сладости. Надеюсь, что ты вылечишься намного быстрее.
-Димочка.. Молю, не едь.
-Солнце, мы это вроде как обговорили. Я не могу.. Меня приглашает мой продюссер туда, там очень выгодный контракт.
-Дим, ты о себе подумай, я не хочу видеть потом по новостям, что что-то случилось.
-Т/и, поспи, всё будет хорошо.
-Упёртый баран. Вот ты кто. Конечно, удачной дороги.Отвернувшись к стенке, я поняла, что в горле у меня стоит ком, я вот-вот заплачу, потому что ранее я даже "дурак" на него не говорила, а тут...
-Выздоравливай.
С ноткой грусти сказал Дима. Тем не менее, действительно пошёл в сторону входной двери.
Быстро вскочив с кровати, я побежала к нему.
-Дима!
Обернувшись, он увидел, что я бегу к нему с распростёртыми объятиями.
Раскрыв свои в ответ, мы крепко-крепко обнялись. Хотелось, чтобы он остался со мной, не уезжал. Не уходил...
-Дим, я очень тебя люблю, если с тобой что-то случится.. Я не переживу. Христа ради, не надо.
-Хорошо, тогда ребята поедут без меня. А я останусь чинить своему ангелу крылья.)
-Спасибо, ты не представляешь, как мне приятно, что ты пошёл ко мне навстречу, спасибо тебе... И извини, что обозвала, я..
-Не стоит, я понимаю.) Идём в комнату, постельный режим надо соблюдать всë-таки.
-Слушаюсь.)Я пошла в свою спальню, в то время, как Дима пошёл на кухню.
Спустя пол часа он вернулся с куриным бульоном.
-Держи, мне мама такой же готовила в детстве, когда я болел. Выздоравливал моментально.) Хочешь, что-то включу?
-Можно какой-нибудь мультфильм, например.
-Секунду..Спустя минут 15 я уснула.
------------------------------------------------------
Тем временем Даник и Сударь.
-Всё проверил? - поправив очки, спросил Даник.
-Да-да, всё вроде как надо.
-Сколько у нас есть времени?
-Ну, ещё где-то час, примерно.
-Ладно, тут неподалёку есть кафешка, давай туда съездим, а то я не завтракал.
-Лады.Уже оказавшись в заведении, парни начали обсуждать грядущие съёмки.
-Блин, жаль Диман не поедет.
-Чувак, Т/и заболела, а он и так над ней трясëтся, как над бриллиантом, так что наоборот надо радоваться, что он счастлив.
-Согласен, хоть он мне сегодня звонил, говорил чë-то там типа аккуратнее будьте, чë-то там Т/и волнуется, что-то ей там кажется.
-Да это температура скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)