”Секс без любви так же пуст и бессмысленен, как любовь без секса.
Приятного чтения!Наша нежность медленно перешла в грубые, страстные, жадные поцелуи. Казалось, будто нам не хватает кислорода, но мы, как два обезумевших зверя, набрасываемся друг на друга вновь и вновь.
В моменте, в комнате стало невыносимо жарко. Внизу живота приятно тянуло. Двигаясь бёдрами навстречу Диме, стало в один момент так приятно, что по всему телу как-будто бы прошёл электрический разряд. Сил почти не осталось, поэтому спустя пару минут сон меня победил.
***
Еле заметные солнечные лучи стали пробиваться в окно.
До будильника оставалось всего пару минут, поэтому отключив его заранее, я пошла в душ.
На завтрак Дима обычно любит кашу, но после вчерашнего, хотелось проявить заботу и приготовить что-то более насыщенное, поэтому поискав нужные продукты, было решено приготовить блинчики.
-Т/и, ты где?
-На кухне!-Хозяюшка..,– обняв сзади, он нежно поцеловал меня в шею, – сегодня пойдëшь оформлять аренду офиса?
-Да. Правда.. Я ещё не собрала документы, так что, как провожу тебя, сразу займусь этим.
-Может мне с тобой поехать?
-Не стоит. Справлюсь. Тебе налить ещё чаю?
-Нет, спасибо. Я побежал уже, а то опаздываю. Люблю тебя, ангелок!И я тебя.. Приятно видеть, как он с горящими глазами бежит на работу..
На работу?.. Точно. Где там мой паспорт?Выбежав на улицу, в лицо подул прохладный осенний ветер, поэтому, дабы не замëрзнуть, пришлось по пути зайти в кофейню за горячим латте.
***
-Здравствуйте, Сергей! Как и договаривались, я собрала все нужные документы.
-Отлично, тогда переходим к оформлению сделки. Смотрите, в целом, я даю Вам полную свободу, девушка Вы аккуратная, не думаю, что мне стоит беспокоиться за сохранность и целостность офиса.
-Приятно слышать. Я видела, что в некоторых кабинетах остался реквизит...
-Не беспокойтесь, он мне не нужен, оставляю его Вам.
-Благодарю. Значит, по рукам?
-По рукам, – с лëгкой улыбкой сказал мужчина, ещё долго держа меня за руку, – Т/и, Вы сегодня свободны?
-Думаю, нет. У меня ужин с моим молодым человеком.
-У тебя есть молодой человек!?Его некорректный тон меня очень смутил.
-Извините за мой моветон, не хотел Вас обидеть, просто неожиданно было услышать.
-Ничего, но впредь, прошу не повторять подобного. Не люблю, когда люди переходят границы.Несмотря на мой спокойный голос, в нëм явно чувствовалась злость, поэтому Сергей больше не произнëс ни одного слова, лишь пожал руку на прощание и пожелал удачи.
Сев, уже на своë законное место в этом офисе, я начала прокручивать прошедшие события. Переезд в Москву, абсолютно внезапный, встреча с любимым человеком, который за короткое время стал для меня целым миром, новая работа, где не мой управляют, а я управляю всем...
Только сейчас я поняла какой груз ответственности свалился на меня, но вспоминая, что все с чего-то начинают – становится легче.
Посмотрев по ящикам и обнаружив листок и ручку, настало время разложить всë «по полочкам» и расписать дальнейший план действий.
***
Закончив читать последний документ, осталось только убраться и можно идти домой.
С улицы немного веяло холодом, вероятно ещё не везде подключили отопление или вообще оно не подключено.. Надобно записать в список дел..Окончательно завершив "смену", выйдя из кабинета, виделся огромный букет роз.
Ну не мог же Дима их подарить.. Он же не знает где мой офис находится.. А записки нет случайно?
Осмотрев всë около букета и заглянув в обёртку ничего не было.
Пусто.
Может курьер ошибся адресом и мне прислали чужой подарок? Да и красные розы я люблю меньше, чем все остальные.. Ладно, отдам Эле. Всё равно не могу принимать букеты не от Димы.
Написав девушке, я хотела уже положить телефон обратно в сумку, как мне позвонил Дима.-Можно к телефону Т/и Масленникову? Один молодой человек очень соскучился по её голосу.
Услышав, как он обратился ко мне с его фамилией, стало безумно приятно.
-Масленниковой пока что нет, могу позвать только Т/и Кóтову.
-Как нет!? Думаю, пора это исправлять.)////Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой человек.
RomanceТ/и молодая красивая девушка, которая за свои 22 года никогда не состояла в серьёзных отношениях, кто знает: может настоящая любовь где-то рядом?..)